UNITXI — только адекватные обзоры и отзывы о планшетах и портативной технике. Обзор разници экранов планшетных компьютеров, матрицы в планшетах и технологии. Дигитайзеры к планшетам и разница между ними. Мобильные телефоны где купить и какой выбрать. Цены на портативную технику. Windows, iOS или Android? Но есть еще WebOS обзор.
 

Стив Балмер: «Никто никогда не покупал Windows — люди покупают Windows-ПК»

Многие клиенты, партнёры и конкуренты программного гиганта легко согласятся с утверждением, вынесенным в заголовок. Но немало людей сильно удивятся, узнав, что эти слова были произнесены исполнительным директором Microsoft Стивом Балмером (Steve Ballmer).

forbes.com

forbes.com

Microsoft активно пересматривает свой бизнес, смещая акцент с программных продуктов на службы и оборудование. Уже сегодня Microsoft выпускает ряд аппаратных решений вроде Xbox, Surface, Windows Phone (если считать покупку Nokia свершившимся фактом), Perceptive Pixel, а также манипуляторы и различные аксессуары. Руководители Microsoft, впрочем, с трудом формулируют причины, по которым компании стратегически важно выходить на аппаратный рынок. В то же время некоторые аналитики даже советуют Microsoft продать подразделение Xbox и бизнес по выпуску потребительского оборудования.

«Создание новых возможностей — одна из тех задач, с которыми технологические компании справляются обычно очень плохо, — отметил господин Балмер во время недавней беседы с ZDNet. — К сожалению, когда индустрия меняется, компании, не создавшие новых возможностей для новых сфер деятельности, могут потерять свою значимость с упадком значения той области, в которой они особенно хороши. На самом деле, нам приходилось это уже делать несколько раз, переходя от платформ к приложениям, а теперь от программного обеспечения к службам, от отчислений за ОС к отчислениям за ОС и устройства».

Господин Балмер назвал проект Xbox своего рода знаком построения компанией новых возможностей в секторе аппаратуры. Благодаря консолям Microsoft пришлось создать собственную команду разработчиков полупроводниковых чипов и увеличить штат сотрудников в цепочек поставок. Наконец, по словам Стива Балмера, благодаря этому подразделению Microsoft смогла принять решение о выходе на рынок ПК с собственными продуктами линейки Surface.

Первое поколение устройств Surface получило неоднозначные оценки. Microsoft пришлось в 2013 году списать порядка $1 млрд стоимости планшетов Surface RT и компонентов. «Нам по-прежнему необходимы модернизация и улучшение в области производства устройств, и это одна из причин покупки Nokia», — отметил господин Балмер. С приобретением Nokia в Microsoft вольётся около 30 тысяч новых сотрудников, многие из которых принесут знания о производстве оборудования и дистрибуции товаров. Завершение процесса покупки Nokia ожидается в начале 2014 года.

Стив Балмер охарактеризовал решение о выпуске компанией собственных планшетов как гораздо более сложное по сравнению с выводом на рынок консоли Xbox. Главная проблема была в непредсказуемой реакции партнёров Microsoft на рынке ПК, с которыми компания желала сохранить хорошие отношения.  Как и ожидалось, производители оказались не рады таким решением, а некоторые публично высказывали своё недовольство.

Но господин Балмер настаивает на том, что у Microsoft не было выбора: «Я опасался, что у нас есть области уязвимости в противостоянии с Apple, а решать их через OEM-партнёров очень сложно». По словам Стива Балмера, особенно сложно было конкурировать с Apple в сегменте решений высокого класса, где Windows-системы неизменно уступали продукции купертинского гиганта. Именно поэтому в Microsoft решили создать продукт, который имел бы марку, ценовую планку и возможности, позволяющие конкурировать с Apple на равных. «Впрочем, я не хочу сказать, что мы решили: „А давайте-ка соперничать с Apple“. Мы хотели создать нечто собственное, уникальное», — добавил он.

Стив Балмер отметил, что Microsoft не стремилась выпускать классический 13-дюймовый ноутбук или настольный ПК за $500 — в этих категориях OEM-партнёры компании прекрасно справляются. Однако в области смартфонов и планшетов Microsoft ощущала себя очень уязвимой — её традиционные партнёры имели мало опыта в производстве такого рода устройств и боялись инвестировать в эти секторы. «Мы хотели дополнить работу наших OEM-партнёров, надеясь сделать и их сильнее благодаря более эффективной общей конкуренции с Apple, а позже и с Samsung», — отметил глава Microsoft.

«Мы — компания, которая знает, как создавать отличное программное обеспечение для эффективной работы и больших развлечений, но эти сильные стороны всё сильнее будут выражаться через службы и через устройства. Быть может, так было всегда. Никто никогда не покупал Windows. Люди покупали Windows-ПК, — сказал он. — Без сомнений, Windows определила класс устройств. Проблема в том, что появились новые классы устройств, в которых сложно конкурировать только посредством OEM-модели (будь то смартфоны или планшеты), поэтому мы теперь выпускаем больше собственного оборудования».

Материалы по теме:



источник: 3dnews.ru

   22 декабря 2013, 08:59  
Anonymous    | читали: 712 
ВКонтакте (0)
FaceBook ()
Disqus
 

^



Script works 2.6348 seconds