В настоящее время самой популярной диагональю экрана планшета является 7”. Такие устройства занимаются 70% в общих поставках планшетных ПК. Тем не менее, производители продолжают экспериментировать с размерами дисплеев подобных устройств.
В частности, многие китайские производители второго эшелона запускают 6,5” планшеты со встроенным 3G-модулем, чтобы конкурировать с производителями смартфонов. Другая тенденция — выпуск более крупных устройств. К примеру, китайская компания Colorful предлагает 13,3” планшет по цене около $238. Сейчас можно найти на рынке устройства, которые относятся к категории планшетов, с диагональю дисплея от 6,5” до 21”.
Аналитики считают, что продажи планшетов могут достигнуть отметки в 220 миллионов единиц в 2013 году, а в 2015 году удастся преодолеть отметку в 300 миллионов. Основной спрос на устройства будет исходить от потребительского сектора, на корпоративный придется всего около 10% продаж.
Чтобы увеличить свою долю в корпоративном секторе, многие производители либо уже выпустили, либо пока только готовят 15,6” и 22” планшеты, которые уже скорее можно отнести к стационарным, а не мобильным устройствам. В будущем же основное наступление планшетные ПК сделают на рынок ноутбуков. Здесь устройства с большой диагональю попытаются вытеснить ноутбуки.
Материалы по теме: