Согласно новому опросу PBS Kids, проведённому в США среди тысячи родителей, имеющих детей в возрасте от 2 до 10 лет, более половины собирается в эти зимние праздники сделать покупку электроники. Если говорить точнее, 54% родителей планируют приобрести какую-нибудь электронику своим детям, а среди молодых родителей в возрасте от 18 до 34 лет этот процент ещё выше — 59%.
При этом, несмотря на весь ажиотаж вокруг нового поколения игровых консолей — Sony PS4 и Microsoft Xbox One — планшеты и смартфоны по популярности обходят игровые консоли среди запланированных родителями покупок: 28% опрошенных отдаёт предпочтение планшетам, 8% — смартфонам, 18% — игровым консолям и 14% — портативным игровым решениям.
При этом порядка 7 из 10 родителей заявили, что купили или собираются покупать мобильные приложения своим детям, причём 60% из них выбирают приложения вместе с детьми, 33% — производят отбор самостоятельно, и лишь 7% родителей позволяют детям самим выбирать приложения.
Стоит отметить, что при выборе приложений родители прежде всего уделяют внимание образовательной стороне. Среди влияющих на выбор приложения факторов 77% опрошенных выбрали образовательный контент, на втором месте стоит цена (56%), узнаваемые персонажи — на третьем (45%), отсутствие рекламы — на четвёртом (34%), множество игр или уровней — на пятом и, наконец, степень доверия к разработчикам на шестом (27%).
Кстати, британский независимый регулятор в секторе телекоммуникаций Ofcom обнаружил в недавнем аналитическом исследовании, что планшеты становятся устройством №1 для детей всех возрастов — всё больше детей младшего возраста используют устройства для просмотра видео, игр и доступа к Интернету.
Материалы по теме: