UNITXI — только адекватные обзоры и отзывы о планшетах и портативной технике. Обзор разници экранов планшетных компьютеров, матрицы в планшетах и технологии. Дигитайзеры к планшетам и разница между ними. Мобильные телефоны где купить и какой выбрать. Цены на портативную технику. Windows, iOS или Android? Но есть еще WebOS обзор.
 

Американские студенты смогут брать дронов в библиотеке, а российским учителям выдадут отечественные планшеты

Учащимся из Университета Южной Флориды больше не понадобится тратить деньги на покупку модного и популярного сегодня летательного устройства — квадрокоптера. Теперь студенты вправе получить дрона в местной университетской библиотеке, как прежде им выдавались книги и методические пособия. Правда, желающим необходимо записаться в очередь, так как всего в распоряжении высшего учебного заведения насчитываются только две модели БПЛА. Судя по внешнему виду, небольшие по размерам квадрокоптеры с установленной на них видеокамерой, вероятнее всего, являются устройствами Phantom 2 фирмы DJI.

По мнению сотрудников университета, практика использования студентами дронов в научных целях может быть весьма полезной и эффективной. К примеру, будущие архитекторы смогли бы изучить строение фасадов и крыши здания не из рисунков в учебниках или компьютерных программ, а при помощи реального обследования в режиме онлайн.

А популярная нынче тенденция панической боязни дронов как способа незаконной видеофиксации частной жизни, в данном случае сведена к нулю. Возле студента во время управления квадрокоптером будет находиться сотрудник, следящий за процессом. А сам «пилот» в обязательном порядке пройдёт курсы по безопасности эксплуатации БПЛА в условиях университетских корпусов.    

Чтобы не отставать в техническом плане от своих коллег за океаном, российское правительство также занялось модернизацией процесса обучения в школах и приведения его к современным стандартам. В Минкомсвязи и Минобрнауки приступили к обсуждению программы, в рамках которой государство снабдит всех без исключения российских учителей планшетами или лэптопами для проведения занятий. Министр образования РФ Дмитрий Ливанов обеспокоен тем фактом, что у отечественных преподавателей отсутствуют в распоряжении служебные мобильные устройства, которые они могли бы применять для повышения уровня образования, а также проведения более познавательных и информативных занятий с учениками.

www.comply365.com

www.comply365.com

Правда, обязательным условием должен стать тот факт, что пользоваться учителя будут именно российскими планшетами и ноутбуками. Устройство должно оснащаться минимумом зарубежных комплектующих и иностранного программного обеспечения. По предварительным оценкам, чтобы обеспечить более 1 млн учителей планшетными компьютерами для учёбы, понадобится выделить из бюджета около $100 млн, а вот отечественные лэптопы «потянут» за собой уже расходы до $400 млн. 

www.limestonelearning.com

www.limestonelearning.com

Несмотря на указанный срок реализации проекта, который глава Министерства образования и науки обозначил как «ближайшие пять лет», представители российских филиалов крупных мировых производителей отметили, что РФ не имеет своего производства планшетов и ноутбуков, если не считать сборку аппаратов из импортируемых комплектующих.

К тому же опасение вызывает и необходимость в разработке полностью новой программы и методики ведения занятия, в которых важную роль будут играть современные мобильные устройства, а на это необходимо не только дополнительное время, но и отдельное государственное финансирование.  

www.vlg-media.ru

www.vlg-media.ru

Планируется, что выделяемая государством электроника будет использована в качестве устройства для оперативной связи с любым из преподавателей по всей стране. По заявлению представителя Минкомсвязи, планируется ввести обязательные ограничения на установку стороннего ПО и лимитированный доступ на не относящиеся к учебному процессу интернет-ресурсы.  

Источники:



источник: 3dnews.ru

   29 июня 2014, 14:59  
Anonymous    | читали: 580 
ВКонтакте (0)
FaceBook ()
Disqus
 

^



Script works 2.9867 seconds