UNITXI — только адекватные обзоры и отзывы о планшетах и портативной технике. Обзор разници экранов планшетных компьютеров, матрицы в планшетах и технологии. Дигитайзеры к планшетам и разница между ними. Мобильные телефоны где купить и какой выбрать. Цены на портативную технику. Windows, iOS или Android? Но есть еще WebOS обзор.
 

Главные промахи, удачи и перемены в Microsoft в 2013 году

Очень часто Microsoft обвиняют в отсутствии инноваций и топтании на месте. Однако 2013 год компания явно может занести себе в актив — событий было много, причем некоторые из них очень важные. Сказать однозначно, что стало для Microsoft большой удачей, а что серьезным промахом, нельзя. К тому же некоторые решения руководства компании имеют признаки и того, и другого.

Главным успехом софтверного гиганта в 2013 году можно считать Office 365 Home Premium. Здесь Microsoft предложила новый подход — «Office как услуга». В результате старый подход, когда Office предлагали как программное обеспечение, стал постепенно уходить в прошлое. В конце октября Microsoft объявила, что 2 миллиона пользователей платили компании по $10 ежемесячно (или $100 в год) за 20 Гбайт памяти в SkyDrive, мгновенные обновления и возможность использовать Office 2013 на пяти своих устройствах. Это очень хорошие показатели. Очевидно, что данная бизнес-модель в будущем будет продвигаться Microsoft и в итоге вытеснит традиционную.

Главным же промахом Microsoft можно считать Windows RT и планшеты Surface. Даже снижение цены на устройства до $350 не сделало планшеты Microsoft популярными. Как дорого софтверному гиганту обошелся его неудачный эксперимент, красноречиво говорят цифры — почти $900 миллионов убытков. Таким образом, сумму, приближающуюся к $1 миллиарду, Microsoft потратила на то, чтобы занять совсем небольшую долю рынка и получить массу негативных отзывов от пользователей, которые покупая Surface RT, получили совсем не то, чего ожидали.

Еще одно событие, которое, безусловно, является для Microsoft важнейшим — это покупка мобильного подразделения Nokia. Сделка стоила американской компании $7,17 миллиарда. Впрочем, за эти деньги Microsoft получила огромную компанию со славным именем и лояльным сообществом покупателей. Фактически, Microsoft быстро создала себе новое подразделение, на развитие которого «с нуля» пришлось бы потратить гораздо больше. В настоящее время около 90% всех смартфонов на Windows Phone продает именно Nokia. Однако доля рынка мобильной ОС Microsoft все равно еще очень мала.

Другое немаловажное событие — выпуск бесплатного обновления Windows 8.1. Здесь были исправлены ошибки предыдущей версии, которых набралось немало. Обновление было доступно бесплатно, и пользователям, в целом, оно понравилось. Однако по большому счету Windows 8.1 осталась такой же, как и была раньше — плиточный интерфейс и другие особенности системы покупатели до сих пор не приняли. Впрочем, работа над ошибками была проделана очень серьёзная, так что Windows 8.1 это скорее успех компании, чем провал.  

Еще одно событие, которое нельзя назвать успехом — это история со SkyDrive. В результате судебной тяжбы Microsoft в Великобритании лишилась права на торговую марку, объединяющую множество сервисов компании. Американский гигант проиграл спор местному вещателю British Sky Broadcasting. Теперь Microsoft придется не только переименовать SkyDrive, но и выплатить компенсацию.

Скорее со знаком минус прошел год и для Windows Store. Общее количество приложений там уже перевалило за 100 тысяч, хотя рост довольно медленный. Однако все основные приложения, вроде Facebook, Twitter, Dropbox и так далее, в Windows Store уже есть.

Анонс Xbox One для Microsoft — это событие. Причем, скорее, со знаком минус. Абсолютно новая консоль, где многие функции были серьезно переосмыслены и доработаны, пока уступает своему главному конкуренту из Японии. Цена, которая оказалась на $100 выше, чем у PS4, по мнению многих как раз и не дает Xbox One выйти в лидеры. В любом случае, Xbox One — это продукт на перспективу, так что оценить, был он успешен или нет, можно будет только по прошествии времени.  

Серьезный просчет Microsoft — это кампания Scroogled против Google. Антиреклама, которая вызвала волну критики в первую очередь в адрес самой Microsoft. Ну а Google использует этот промах конкурента, отвечая на не очень остроумные выпады своими едкими и более эффективными комментариями.

И, наконец, самое важное событие, которое случилось с Microsoft — это отставка Стива Балмера. Незаурядный руководитель, который определял будущее компании на протяжении многих лет, покидает свой пост.

Кто будет его преемником, не известно. Предсказать, станет ли от этой перестановки Microsoft лучше, не возьмется вообще никто. Оценить, стала ли отставка Стива Балмера правильным решением или катастрофой, можно будет только спустя годы.

Материалы по теме:



источник: 3dnews.ru

   10 декабря 2013, 01:59  
Anonymous    | читали: 1839 
ВКонтакте (0)
FaceBook ()
Disqus
 

^



Script works 2.5973 seconds