UNITXI — только адекватные обзоры и отзывы о планшетах и портативной технике. Обзор разници экранов планшетных компьютеров, матрицы в планшетах и технологии. Дигитайзеры к планшетам и разница между ними. Мобильные телефоны где купить и какой выбрать. Цены на портативную технику. Windows, iOS или Android? Но есть еще WebOS обзор.
 

Платформа Intel Cherry Trail предложит многочисленные улучшения графики

Несколькими днями ранее мы опубликовали первую информацию относительно будущей платформы Intel Cherry Trail для мобильных устройств, которая должна в третьем квартале 2014 года придти на смену Bay Trail. Ожидается, что благодаря задействованию 14-нм производственной технологии она сможет предложить существенное увеличение производительности и снижение энергопотребления. Однако этим улучшения не ограничатся. Сайт VR-Zone делится дополнительной информацией об этой разработке, акцентируя внимание на том, что значительный набор инноваций затронет графическое ядро перспективной системы-на-чипе, которое будет переведено на архитектуру восьмого поколения (графика с такой же архитектурой будет реализована в процессорах Broadwell).

В первую очередь, от Cherry Trail можно ожидать заметного роста производительности графики. Поможет в этом как новая архитектура, эффективность которой будет повышена сама по себе, так и увеличение количества реализованных в графическом ядре исполнительных устройств. В то время как графический движок Bay Trail располагает четырьмя исполнительными устройствами, в Cherry Trail их станет в четыре раза больше – 16.

Вместе с этим появится поддержка новых версий программных интерфейсов Open GL 4.2, Direct X 11.1, OpenCL 1.2 и OGL ES 3.0. Очевидно, Intel отводит серьёзное внимание графическому ядру своих будущих процессоров для мобильных устройств, и оно станет одним из важнейших преимуществ будущих систем-на-чипе Cherry Trail.

Усовершенствованию будет подвергнут и встроенный видеокодер, который расширит возможности аппаратного декодирования всех популярных форматов, а также получит способность аппаратного кодирования FullHD-видео в форматах H.264 и VP8 (новый открытый формат, продвигаемый Google) с поддержкой до 60 кадров в секунду.

Вместе с повышением предельных тактовых частот процессоров Cherry Trail, которые должны возрасти до 2,7 ГГц, Intel обещает реализовать и технологию Graphics Dynamic Frequency, позволяющую автоматически поднимать частоту графики в тяжёлых графических приложениях, снижая при этом частоту вычислительных ядер, чтобы совокупное энергопотребление системы-на-чипе не выходило за установленные рамки.

Экономии энергии будет посвящена новая перспективная технология Display Power Saving. Суть этой технологии заключается в интеллектуальном снижении яркости подсветки, выступающей одним из главных потребителей энергии в современных мобильных устройствах, без видимого ухудшения качества изображения. Intel поясняет, что, если специальным образом осветлить всё изображение, то зачастую яркость подсветки можно уменьшить, добившись экономии.

Кроме того, потребление энергии экраном устройства будет дополнительно уменьшаться благодаря технологии Dynamic Refresh Rate Switching. Intel давно ведёт разработку этой технологии и даже пыталась внедрять её в ноутбуках, теперь же она может появиться в основанных на Cherry Trail планшетах и смартфонах. Благодаря ей предполагается снижать частоту обновления экрана, если изображение носит статичный или слабоменяющийся характер.

И последняя графическая технология энергосбережения, которая появится в Cherry Trail – это Panel Self Refresh. Она предполагает возможность перевода графического ядра в состояния глубокого сна в те моменты, когда изображение на экране не меняется, но он при этом остаётся активным. Реализация этой технологии требует добавления дополнительного кадрового буфера к логике панели, из которого она может продолжать обновляться даже в том случае, когда вся остальная система не активна.

Материалы по теме:



источник: 3dnews.ru

   18 ноября 2013, 04:59  
Anonymous    | читали: 2669 
ВКонтакте (0)
FaceBook ()
Disqus
 

^



Script works 2.719 seconds