Microsoft во время запуска планшета Surface Pro 3 отмечала, что устройство способно заменить не только iPad, но и ноутбук типа MacBook Air. В нескольких последних рекламных роликах компания прямо противопоставляет свой 12-дюймовый аппарат ноутбуку Apple. Причём Microsoft решила выполнить ролики в духе классической рекламы купертинской компании «Mac против ПК»: в первых двух видео два человека разговаривают друг с другом, а последнее просто сравнивает характеристики MacBook с Surface Pro 3.
Microsoft, как и раньше, делает упор на универсальность своего устройства, которое, по мнению компании, может дать своему владельцу не только все возможности полноценного ноутбука, но и предоставить сенсорный экран, цифровое перо и отключаемую клавиатуру-чехол (последняя покупается отдельно).
В рекламах также делается акцент на встроенной подставке Surface Pro 3, на компактность устройства, а также на способности исполнять помимо сенсорных WinRT-приложений полноценные мощные инструменты вроде Photoshop или пакета Microsoft Office.
Microsoft планирует 28 августа вывести Surface Pro 3 ещё на 25 рынков и, судя по приведённым роликам, надеется переманить к себе потенциальных покупателей MacBook Air. Насколько удачным в коммерческом отношении окажется третье поколение планшетов Microsoft — предстоит ещё узнать. Пока что эта деятельность приносила компании лишь убытки.
Источник: