Китайские производители планшетов вынуждены серьезно снизить цену на свою продукцию. К этому шагу их подтолкнула агрессивная политика Amazon, Google, Samsung и Acer, чьи 7” планшеты продаются по очень привлекательным ценам.
Производить еще более дешевые устройства китайским «безымянным» производителям помогут местные компании, выпускающие ARM-чипы. Если цены на планшеты снизятся еще больше, это также подстегнёт спрос и усилит конкуренцию на уже и так насыщенном рынке. Например, на Тайване 7” планшеты Acer и ASUS продаются по цене $NT 5000 (или $169), устройства от MSI стоят $NT 4000, а планшеты «безымянных» компаний продаются за $NT 2000.
В США в сети Walmart 7” планшет китайской Xelio стоит $49, Nextbook с 8” экраном, двухъядерным 1,5-ГГц процессором и 8 Гбайт памяти продается за $99. В Walmart на сегодняшний день доступно 172 модели планшетов, причем 51 модель стоит дешевле $100. Это говорит о серьезном проникновении китайских компаний на американский рынок. Так что снижение цен будет иметь глобальные последствия.
Материалы по теме: