Digitimes, ссылаясь на источники в среде поставщиков компонентов, сообщает, что хотя Samsung Electronics и загрузила свои производственные линии новыми планшетами и снизила цены на модели среднего уровня, компания вряд ли сможет поставить на рынок в этом году 60 млн планшетов, как многие аналитики прогнозировали в начале 2014 года.
В первой половине года компания смогла поставить на мировой рынок около 20 млн планшетов, что на 16,6% больше прошлогоднего показателя. Чтобы усилить продажи своих планшетных продуктов и увеличить давление на конкурентов, компания, как ожидается, во второй половине года предложит больше акций и скидок.
В первой половине года Samsung представила новую серию Galaxy Tab Lite, а также 8,4- и 10,1-дюймовые планшеты высокого класса Galaxy Tab Pro. В настоящее время компания также снизила цены: 7-дюймовый Galaxy Tab 4 продаётся по $170, 7-дюймовый Galaxy Tab 3 Lite — по $140 (ранее —$160), а 8,4-дюймовый Galaxy Tab S — по $400 (ранее — $500).
Интересно, что если Samsung удалось в первой половине текущего года нарастить поставки своих планшетов, то Apple, по данным IDC, смогла отгрузить 29,68 млн iPad — хотя цифры и внушительные, они на 14,9% меньше показателя первой половины 2013 года (34,1 млн устройств).
По оценкам Digitimes Research, во второй четверти 2014 года на рынок было поставлено 55,06 млн планшетов, что на 4,5% меньше показателей первого квартала, но на 17,9% больше, чем в прошлом году. В этот период было отгружено 14,1 млн iPad, 18,96 млн планшетов других известных марок и 22,3 млн устройств от «безымянных» компаний.
Источник: