Компания Apple создала два новых рекламных ролика, посвящённых iPad Air, и рассказывают они не о самом планшете, а посвящены его практическому применению. В первой рекламе запечатлены странствия по Исландии, Марокко и Вьетнаму американской писательницы о путешествиях Чери Кинг (Cherie King) — планшет помогает ей определить местоположение и проложить маршруты, запечатлеть увиденное на камеру и тут же опубликовать на своей странице, писать заметки, совершать видеозвонки, планировать встречи и даже сказать продавцу на арабском, что ей нравится его магазин.
Во второй рекламе тоже задействована известная личность — финский композитор и дирижёр Эса-Пекка Салонен (Esa-Pekka Salonen), участвовавший в создании нотного приложения The Orchestra для iPad. В ролике с помощью планшета он сочиняет новую мелодию в минуты ожиданий и перерывов, тут же воспроизводя написанный нотный текст. В завершении новую композицию исполняет уже настоящий оркестр.
Эти ролики вышли в рамках запущенной в этом году рекламной серии Apple «Ваш стих» (Your verse), вдохновлённой речью учителя английского языка и литературы Джона Китинга из культового фильма «Общество мёртвых поэтов» (Dead Poets' Society), роль которого исполнил Робин Уильямс (Robin Williams). В рекламе цитировались известные строки, а видеорядом к ним служило применение iPad в творческой и профессиональной деятельности людей.
Источник: