От первого телефона, первого мобильного телефона с цветным дисплеем (Siemens), функционального телефона, полу-смартфонов Nokia, до первых смартфонов Windows от HTC. Затем дебют iPhone от Apple в 2007 году, который открыл новую эру смартфонов. Тут же T-mobile G1 - первый Android-смартфон, появившийся в 2008 году.
Тщательно загипнотизированный этими гаджетами, я мог бы перечислить конфигурации, параметры, функции и новые модели мобильных телефонов тех популярных марок на рынке. Это также служит причиной того, что все мои друзья и родственники приходят ко мне за советом, когда выбирают смартфон себе.
На протяжении всего учебного года я был свидетелем поэтапного обновления мобильных телефонов от обычных функциональных кнопочных телефонов до смартфонов.
После окончания колледжа я устроился на работу, как и планировалось, в компании, выпускающей мобильные телефоны, где я превратил свою страсть в карьеру. На этом этапе жизни я получил более глубокое понимание тенденции рынка технологий и всей производственной цепочки от исследований и разработок до производства.
Период с 2011 по 2017 год - это бурные и быстро изменяемые 7 лет в индустрии мобильных телефонов. От Android 1.5 до Android 8.0, я принимал участие и переживаю весь волнообразный процесс, когда китайские бренды смартфонов сражаются в своих войнах, чтобы форсировать окончательную перетасовку доли рынка, сделав свой шаг вперед на внутреннем рынке, а затем шаг за шагом, поглощая огромный кусок мирового рынка.
В 2017 году я основал бренд по производству смартфонов, когда рынок уже оказался очень зрелым. Компании производители конкурируют сначала на базе характеристик, потом в R&D. Для таких стартапов, как мой, было очень трудно вырваться вперед и показать себя.
Также в том году, я впервые имел дело с умными часами Android. Я был загипнотизирован их мощными функциями, это была как влюблённость с первого взгляда. Однако, после детального изучения, я обнаружил много недостатков этого типа продукта. После нескольких месяцев исследований рынка я обнаружил, что некоторые основные бренды на рынке не понимают умные часы или их потребности пользователей. Эти знания заинтриговали меня, чтобы я принял решение выйти на этот рынок. Я хочу делать умные часы, которые действительно нужны и нравятся потребителям. В июле 2018 года я основал TICWRIS.
TICWRIS MAX - первая модель
TICWRIS GTS - вторая модель
Я посвящаю себя тому, чтобы сделать TICWRIS брендом умных часов, который обожают потребители. Что касается будущего, то TICWRIS будет идти вперед вместе с нашими потребителями, чтобы воплотить самые смелые наброски умных часов в мечтах потребителей в реальность.
TICWRIS родился из молодежной среды. Уже скоро еще больше продуктов будет выпущено под брендом TICWRIS. Внешний вид TICWRIS будет отличаться дизайном и динамичностью в маркетинге. Проверьте их сайт здесь. Хотите купить их продукт? Заходите сюда.
Если вы также являетесь поклонником нательных гаджетов и смарт-часов в том числе, не стесняйтесь обращаться к производителю по адресу marketing@ticwris.com. Если у вас есть сомнения, советы или мысли, пишите. Бренд предлагает обсудить все вместе и внести свои пожелания и изменения в новые продукты и сервисы.