UNITXI — только адекватные обзоры и отзывы о планшетах и портативной технике. Обзор разници экранов планшетных компьютеров, матрицы в планшетах и технологии. Дигитайзеры к планшетам и разница между ними. Мобильные телефоны где купить и какой выбрать. Цены на портативную технику. Windows, iOS или Android? Но есть еще WebOS обзор.
 

Исследование Opera Mediaworks, посвященное потреблению контента о здоровье и фитнесе

Основой для первой части исследования стали данные платформы Opera Mediaworks, которая обеспечивает 500 млн ежемесячных показов мобильной рекламы на более чем 400 мобильных сайтах и приложениях о здоровье и фитнесе.

Исследование показало, что:

Пользователи iPhone отдают предпочтение контенту, посвященному здоровью, а обладатели Android-устройств хотят знать больше о фитнесе.

- Посетители сайтов о здоровье и фитнесе являются преимущественно обладателями iPhone.

- Однако, пользователи iPhone потребляют больше контента о здоровье (62%), чем о фитнесе (58%), тогда как обладатели Android-устройств, наоборот, отдают большее предпочтение ресурсам, посвященным фитнесу (39%), нежели здоровью (30%).

Интерес к контенту, посвященному здоровью и фитнесу, имеет существенные страновые различия.

- Канада, Австралия и Великобритания являются странами с наибольшим потреблением контента о здоровье и фитнесе, о чем свидетельствует количество показов мобильной рекламы в данной категории сайтов и приложений.

- Отсутствие развитой системы здравоохранения не стимулирует пользователей к большему потреблению информации о здоровье: из 11% всех показов мобильной рекламы, приходящихся на страны с наименьшим количеством врачей на душу населения, лишь 1% показов генерируется сайтами, посвященными здоровью.

Потребление контента о здоровье и фитнесе достигает максимума в середине недели и снижается к выходным.

- На середину недели (вторник и среда) приходится пик посещения профильных сайтов и приложений, с пятницы по воскресенье активность снижается.

- Сайты и приложения, посвященные теме здоровья, особенно популярны сразу же после обеда, но пик трафика наблюдается ближе к полуночи. А вот тема фитнеса чаще всего привлекает пользователей во второй половине дня и вечером, в особенности между 20 и 21 часами вечера.



источник: smartphone.ua

   16 июня 2014, 18:59  
Anonymous    | читали: 961 
ВКонтакте (0)
FaceBook ()
Disqus
 

^



Script works 3.0425 seconds