UNITXI — только адекватные обзоры и отзывы о планшетах и портативной технике. Обзор разници экранов планшетных компьютеров, матрицы в планшетах и технологии. Дигитайзеры к планшетам и разница между ними. Мобильные телефоны где купить и какой выбрать. Цены на портативную технику. Windows, iOS или Android? Но есть еще WebOS обзор.
 

Особенности создания контента для интернет-магазина

Итак, первый шаг сделан: вы создали свой собственный интернет-магазин. Хорошо, если вы нацелены на локальный рынок, еще лучше, если будете продавать заграницу. Но учтите, что тогда и сайт портала по продже товаров и услуг лучше заказывать в стране локации бизнеса. Если это Эстония, то epoe valmistamine (интернет магазины) делают в BlueGlass. Посмотрите их портфолио, вам понравится.

Платформа готова. Теперь необходимо наполнить его информацией о ваших товарах. Для начала, «прогуляемся» по сайтам любых интернет-магазинов и посмотрим, каким контентом наполняют их создатели. Как правило, здесь можно увидеть статьи описательного характера на предлагаемые товары: характеристики, краткие технические данные, изображение товара и цена.

Зачастую в бешеной гонке за большим ассортиментом товарных единиц «продавец» забывает о самом главном: ни одна реклама не даст большей отдачи нежели продающий текст. И если вы собираетесь действительно не просто предлагать свои товары, а еще и продавать их, тогда и нужно подумать о том, чтобы наполнить свой продающий сайт качественным контентом, который принесет вам достойную прибыль. Итак, сегодня хочется поговорить об основных особенностях создания качественного текстового содержания для интернет-магазина.

Контент может быть нескольких видов

  1. Копирайт – качественный и уникальный текст, которого еще нет в интернете.
  2. Рерайт – пересказ статьи из любого интернет-источника, но своими словами.
  3. Перевод – результат работы знатока иностранных языков, который качественно поработал над статьей, имеющейся в интернете.
  4. Сканированный текст – отдельная статья, взятая из печатного издания.
  5. Копипаст – проще говоря, украденный текст статьи с другого сайта. Причем, совсем даже не уникальный.
  6. Синонимайз – преобразованный с помощью специальной программы контент, взятый с любого другого сайта.

Сразу хочется обратить внимание на то, что продающий текст на сайте должен быть, в первую очередь, уникальным. А уникальность на 100% может быть создана только хорошим копирайтером. Согласитесь, вашим посетителям магазина не совсем приятно будет наблюдать переписанный текст с чужого сайта или, что еще хуже, полную безграмотность автора статьи. Поэтому мы отметаем все виды контента, кроме копирайта. Именно этот вид текстового содержания и пригодится нам для наполнения сайта.

Для начала, задайтесь вопросом, почему люди должны делать покупки именно в вашем магазине? Ведь наверняка такие же товары, а, возможно, еще и дешевле они смогут купить в другом магазине. Наш покупатель сегодня имеет достаточно большой выбор возможностей, он более разборчив в том, насколько качественно относятся к нему, как к покупателю. И отнюдь не ценами вы заманите его к себе. Разве только, если вы не предлагаете товары первой необходимости. А если нет, то и посещаемость вашего сайта обещает быть не самой высокой.

Каждый человек имеет какую-то проблему. Все просто. Ваша задача предложить ему то, что нужно для решения его проблемы. Это первое золотое правило хорошего продающего текста. Продавая, например, бытовую печь, вы предлагаете своему покупателю решение возможной проблемы – быстро и экономично обогреть жилое/нежилое помещение в холодное время года. И это «зацепит» покупателя, поверьте.

Для того чтобы составить выгодное предложение для своего покупателя, необходимо поставить себя на его место, посмотреть на предлагаемый товар его глазами. Это, может показаться трудным, особенно в том случае, когда товаров в интернет-магазине не одна сотня. Но текст вы составляете один раз, а прибыль он будет вам приносить не один год. Так что есть смысл подойти к написанию текста осознанно.

В конце концов, попробуйте дать почитать кому-нибудь из своих друзей одну из статей о вашем товаре. Поверьте, мнение «со стороны» будет самой лучшей оценкой ваших трудов. Ведь кто как не обычный потребитель должен стать завсегдатаем вашего интернет-магазина.

По мнению редакции Smartphone.ua в настоящее время создать свой собственный интернет-магазин может каждый. Но вот наполнить его грамотным и уникальным содержанием – задача не из легких. При этом, каждый веб-мастер всегда должен помнить, что хороший текст является мощным инструментом его продаж.



источник: smartphone.ua

   18 июля 2019, 03:00  
Anonymous    | читали: 252 
ВКонтакте (0)
FaceBook ()
Disqus
 

^



Script works 2.4843 seconds