К информационным порталам относятся новостные ресурсы, блоги, форумы, статейники. Подобные площадки зарабатывают в основном на рекламе: чем популярнее портал, тем выше доход владельца. Технологии продвижения информационного ресурса немного отличаются от раскрутки коммерческого проекта. В статье расскажем об особенностях поисковой оптимизации и правильной SMM-стратегии.
Грамотная поисковая оптимизация позволит на постоянной основе получать органический трафик, при этом количество посещений со временем будет только расти. Но для этого нужно потрудиться. Специалисты интернет-агентства EXPANS https://expans.com.ua/prodvizhenie-informacionnogo-sajta/ поделились секретами успешного SEO-продвижения:
Важна и внешняя оптимизация информационных ресурсов. Крауд-маркетинг и бэклинки с релевантных авторитетных площадок повысят вес сайта и улучшат EAT факторы. Со временем при публикации качественных статей ссылки начнут появляться сами, что положительно скажется на ранжировании веб-страниц в поиске.
SMM (social media marketing) – вспомогательный способ раскрутки сайта. В социальных сетях можно анонсировать публикацию новых статей. Работы при этом требуется минимум: просто публикуете ссылку с интригующим комментарием. При этом линк оформляется в виде визуально привлекательного блока с иллюстрацией: в VK, Instagram и других популярных сетях для этого есть полезные инструменты.
Чтобы привлекать новых подписчиков, размещайте рекламу в тематических пабликах или запустите таргетинг, ориентируясь на целевую аудиторию. При этом не забывайте о сегментации, как минимум нужно создавать объявления под мужскую и женскую аудиторию, если тематика сайта это позволяет.
Лучше работать сразу с несколькими соцсетями. Если будете продвигать группу только в VK, то потеряете пользователей, которые предпочитают исключительно Facebook. Объём работ при этом увеличится незначительно, но вот охват вырастет примерно в 2 раза.
Все перечисленные методы хорошо работают. Но если вы далеки от интернет-маркетинга, то лучше заказать услугу продвижения сайта в надёжном агентстве. Специалисты займутся раскруткой, а вы сможете сконцентрироваться на создании полезного контента и поиске хороших авторов.