Компания TrendForce обнародовала прогноз по мировому рынку смарт-телевизоров, использующих технологию подсветки Mini LED: данный сегмент будет развиваться благодаря южнокорейским и китайским брендам.
Система Mini LED, напомним, предусматривает использование массива крошечных светодиодов, что позволяет использовать средства локального затемнения за счёт разделения экрана на зоны с независимой регулировкой. Технология обеспечивает контрастность на уровне OLED при существенно меньшей стоимости.
Аналитики TrendForce отмечают, что именно телевизоры OLED (органические светодиоды) ассоциируются у потребителей с устройствами класса high-end. Однако стоимость таких панелей остаётся весьма высокой, а их единственным поставщиком в ТВ-сегменте является LG Display.
Поэтому производители телевизоров премиального уровня сосредоточили внимание на развитии Mini LED. Такие модели уже представили корейские компании Samsung и LG, а также китайские TCL и Xiaomi.
К примеру, в ассортименте Samsung есть панели Mini LED размером от 55 до 85 дюймов по диагонали с разрешением 4K или 8K. Подсветка этих устройств содержит от 8000 до 30 000 микроскопических светодиодов, а число зон варьируется от 500 до 2500. Контрастность достигает 1 000 000:1.
Согласно прогнозам TrendForce в нынешнем году глобальные поставки телевизоров Mini LED составят от 2,6 до 3,0 млн штук.