Рынок компьютерного игрового оборудования и аксессуаров в США заметно вырос в 2020 году и достиг $4,5 млрд, говорится в отчёте аналитической компании NPD Group. По отношению к 2019 году доходы от продаж различного вида компьютерных комплектующих выросли на 62 %, а по отношению к периоду 2017 года — удвоилась. По данным аналитиков, на 19 % вырос и общий объём выручки от продаж различного игрового контента. Он составил $7,5 млрд по итогам прошлого года.
Эксперты указывают, что основная масса продаж компьютерного оборудования пришлась не только на видеокарты, процессоры и игры. Рост доходов наблюдался в каждой категории товаров, включая игровую периферию (гарнитуры, мониторы и клавиатуры). Вице-президент по индустриальному анализу в NPD Стивен Бейкер (Stephen Baker) связывает рост рынка игровых компьютерных комплектующих с затянувшейся пандемией.
«Меры, направленные на ограничения распространения COVID-19, сыграли значительную роль в наблюдаемой картине роста игрового рынка, поскольку потребители искали новые способы развлечений на карантине», — отмечает Бейкер.
Со словами коллеги согласился аналитик NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella). «Игровой рынок ПК является одним из наиболее доступных сегментов, поскольку у большинства дома имеются настольные компьютеры и лэптопы. В 2020 году наблюдался значительный рост числа игроков в компьютерные видеоигры, а также количественных показателей времени и денег, которые эти игроки тратили на компьютерные игры», — говорит Пискателла.
По мнению Бейкера, рост игрового компьютерного рынка продолжится в 2021 году, однако будет не таким заметным, как в 2020-м и составит около 3 % по итогам года.