Для нового бизнеса жизненно важно продвижение своих услуг на рынке. Результатом качественного маркетинга станет укрепление в своей нише производства, снижение расходов на рекламу за счет точечной работы и хорошая репутация.
Для хорошего маркетинга важно соблюдать связь между продавцом и клиентом:
Вовремя доводить информацию об интересных предложениях.
Реагировать на предложения, замечания и обращения.
Выполнять услуги своевременно и информировать клиента о ходе выполнения работ.
Быть всегда на связи с потенциальными покупателями, чтобы не упустить прибыль из-за недостаточной информированности посетителя интернет-магазина.
Чтобы выполнять перечисленные и не только эти пункты, необходимо организовать качественную систему связи между работниками и клиентами. Для этой цели самым востребованным видом связи остается телефонная.
Создание на предприятии интернет-телефонии не потребует больших расходов и переоборудования рабочих мест. Не нужно даже наличие офиса – работники могут быть удаленными и децентрализованными. Есть различные варианты маркетинговой деятельности, в том числе массовая рассылка СМС, обзвон клиентов и круглосуточный call-центр. Гибкая и простая в использовании система решает следующие задачи:
Дешевая голосовая связь между сотрудниками компании, в том числе с возможностью организации совещаний или видеоконференций.
Звонки можно осуществлять и за пределы фирмы без обращения к городскому телефону.
Готовые возможности для различных групп рынка.
Ведение полной истории звонков с возможностью записи.
Многоканальные номера – клиент всегда дозвонится до консультанта.
При значительных плюсах в корпоративной работе дополнительно есть гарантия сохранения всех контактов. Для IP-телефонии не нужен постоянный офис, работу можно вести с минимальным оборудованием и доступом к интернету. Это дает свободу и в расширении штата call-центра – можно набрать достаточное количество людей при необходимости, например, в сезон увеличения продаж.
Лучшим способом увеличения продаж остается голосовая связь с клиентом. Эффективно обзванивать клиентов и напоминать о хороших предложениях, акциях, скидках и т. д. Такой подход лучше рассылок на электронную почту. Постоянный номер для вопросов от клиентов – важная часть работы при оказании услуг. Продающие товары фирмы, особенно интернет-магазины, зависят от репутации и мнения клиентов. А клиенты, в свою очередь, судят по качеству технической поддержки и скорости решения своих проблем. Довольный покупатель – лучшая реклама.
Кроме обширной рекламы, IP-телефония открывает возможности для точечного продвижения товаров в определенном сегменте рынка. Хорошим инструментом является СМС-рассылка определенной категории клиентов.
IP-телефония – это мобильный, гибкий, недорогой инструмент для увеличения прибыли, облегчения и ускорения работы компании в короткие сроки.