UNITXI — только адекватные обзоры и отзывы о планшетах и портативной технике. Обзор разници экранов планшетных компьютеров, матрицы в планшетах и технологии. Дигитайзеры к планшетам и разница между ними. Мобильные телефоны где купить и какой выбрать. Цены на портативную технику. Windows, iOS или Android? Но есть еще WebOS обзор.
 

Оператор lifecell организовал защиту мобильных для своих абонентов

Оператор мобильной связи lifecell объявляет о запуске новой услуги «Защити мобильный» совместно с международной компанией mySafety. Абоненты, подключившие услугу, смогут защитить свой телефон и повысить вероятность его возвращения в случае потери.

Воспользоваться услугой могут владельцы любых телефонов: как смартфонов, так и «кнопочных». При этом мобильное устройство абонента будет под защитой по всему миру.

Для пользователей смартфонов на ОС Android доступна также возможность удаленной блокировки мобильного устройства, просмотр геопозиционирования, произведение фото-захвата.

После подключения услуги абоненту предоставляется специальный идентификатор или электронный стикер в виде изображения на экране блокировки смартфона или ID-стикер — наклейка с уникальным ID-номером для размещения на мобильном устройстве. ID-стикер можно будет получить в эксклюзивных магазинах lifecell. На стикере содержится информация с номером службы поддержки, куда можно обратиться за консультацией или по вопросу возврата найденного мобильного устройства. Также на стикере размещена информация о вознаграждении нашедшему утерянный гаджет.

Оператор lifecell организовал подключение услуги для своих абонентов максимально удобно при помощи разных каналов:

  • на сайте protect.lifecell.com.ua;
  • через USSD-меню *691#,
  • звонком на короткий номер IVR - 6911 (бесплатно с номеров lifecell);
  • при помощи SMS на номер 6911;
  • через систему самообслуживания my.lifecell.com.ua;
  • звонком в контакт-центр оператора по номеру 5433 (бесплатно с номеров lifecell).

Для всех новых пользователей услуги предоставляется тестовый период сроком на 14 дней и стоимостью 0,01 грн (с учетом всех налогов). Стоимость минимальной подписки 3 грн в неделю предусматривает возвращение телефона курьерской службой, а в рамках подписки «Стандарт+» абонент имеет возможность получить компенсацию в размере 1500 грн (за мобильное устройство с ОС Android, iOS, WindowsPhone или Symbian). Стоимость подписки на услугу составляет 3 грн в неделю, «Стандарт» - 5 грн в неделю, «Стандарт +» - 7 грн в неделю.

Информацию о подключении услуги можно получить по бесплатному для абонентов lifecell номеру 6911.



источник: smartphone.ua

   30 августа 2016, 14:59  
Anonymous    | читали: 463 
ВКонтакте (0)
FaceBook ()
Disqus
 

^



Script works 2.4974 seconds