Индийское подразделение бренда Poco представило новый лозунг и новый логотип бренда. Фирменной фразой доступных, но технически навороченных смартфонов стало Made of Mad («Сделано из безумия»), и логотип ей вполне соответствует.
Это слово Poco, в котором первая буква O заменена на эмодзи с рогами (компания называет их «антеннами») и нимбом. Это настолько странно, что Poco даже выпустила подробное объяснение нового символа — нимб показывает, что у злости компании есть причина, а рога-антенны — это её тёмная сторона, «почти что умеющая распространять безумие телепатическим путём». Если вы находите это остроумным, то неслучайно — ведь у Poco треугольный рот, символизирующий именно это качество.
Ожидается, что новый логотип Poco будет использоваться только на индийском рынке, а в других странах компания останется верна прежнему фирменному стилю.