Сегодня создавать просто качественный продукт недостаточно. Существует миллион молодых брендов, о которых до сих пор так никто и не знает. Зато есть сотни компаний со средним уровнем качества, которые находятся на гребне популярности. Причиной такого феномена является разный подход к рекламе.
Если вы хотите сделать свой бренд узнаваемым, то вам не обойтись без рекламной стратегии. В эру интернета и социальных сетей стало всё в разы проще. Но создатели известных соцсетей с каждым годом придумывают новые алгоритмы, чтобы усложнить процесс раскрутки бизнес-аккаунтов. В 2020 году уже точно не работает накрутка ботов или “лайков”. Даже если вы воспользуетесь такой услугой, то зачем вам тысячи фейковых подписчиков, которые никогда не сделают покупку? В моде сейчас однозначно не количество, а качество фолловеров.
Самым “легальным” методом продвижения является таргетированная реклама. Она дает 100% гарантию того, что объявление увидит потенциальный покупатель, естественно, если она настроена правильно. Например, если пользователь ранее искал конструкторы Lego, а вы продаёте детские игрушки, то реклама обязательно будет ему показана. Также работает контекстная реклама в гугл или ретаргетинг (когда человек уже взаимодействовал с сайтом и эта реклама показывается ему и на других сайтах, приглашая к покупке). Помимо таргета можно воспользоваться услугами блогеров, которые смогут прорекламировать ваш товар или услугу.
Продвижение в сообществах Вайбера также один из современных методов раскрутки бизнеса. Существует огромное количество сервисов, которые имеют базы различных сообществ по интересам. Готовясь к вайбер-рекламе, менеджеры помогают заказчику подобрать ту группу, где будет максимальное количество потенциальных покупателей его товара или услуг. Отклик от таких объявлений зависит от наличия реальной базы подписчиков, правильного выбора аудитории и самого объявления. Большую роль также играет подготовка сайта или социальной сети, на которую перейдёт пользователь.
Билборды, реклама на телевидении и радио уже устарели. Будущее однозначно стоит за рекламой в сети. Если раньше покупателями были только молодежь, то сейчас зрелое поколение не против покупать в интернете.
Стоит отметить также, что покупатели огромное внимание уделяют скидкам и акциям. Сейчас магазины их делают ежедневно, то на одну продукцию, то на другую. Интересно, что существует всемирная распродажа Черная пятница, которая вводится в каждом бутике, маркете и интернет магазине. Каждый участник акции соревнуется за клиентов, поэтому заранее начинает анонсировать Black Friday различными способами, в том числе и в вайбер-сообществах.