По данным Google Play, пользователи скачали приложение «АЛЛО» более 1 млн раз. Таким образом, АЛЛО стала первым классическим ритейлером электроники, создавшим мобильное приложение, которое использует 2,5% населения Украины. На платформе iOS количество скачиваний составило около 100 тысяч.
«В сегменте e-commerce мобильное приложение – очень эффективный и перспективный инструмент. На сегодняшний день наша команда развивает его собственными силами. Для наших клиентов это удобный сервис, позволяющий совершать покупки в комфортном формате. Мы постоянно совершенствуем приложение и благодарны нашим пользователям за доверие и обратную связь. Уверены, что совместными усилиями мы создадим такой продукт, который захочется устанавливать сразу же после покупки смартфона», – комментирует CDO АЛЛО Константин Авилов.
Собственное мобильное приложение позволяет АЛЛО предложить своим покупателям качественно новый уровень сервиса. Благодаря этому клиенты могут осуществлять покупки, где бы они ни находились, принимать участие в акциях и оплачивать товар прямо в телефоне.
Популярность приложения подтверждается цифрами: