UNITXI — только адекватные обзоры и отзывы о планшетах и портативной технике. Обзор разници экранов планшетных компьютеров, матрицы в планшетах и технологии. Дигитайзеры к планшетам и разница между ними. Мобильные телефоны где купить и какой выбрать. Цены на портативную технику. Windows, iOS или Android? Но есть еще WebOS обзор.
 

Мобильное приложение CRM-системы

Система управления взаимоотношениями (CRM) с клиентами может быть не только в десктоповом варианте, но и в виде мобильного приложения, которое обеспечивает доступ ко всей необходимой корпоративной информации режиме 24/7. Мобильная CRM удобна в обращении и обладает всеми функциями основной версии системы. Ее можно быстро и легко установить на устройства, оснащенные операционными системами Android или iOS. Стоит заметить, что ОС windows phone поддерживают не все CRM-вендоры ввиду её низкой популярности.

Преимущества мобильной CRM-системы

Мобильное приложение CRM позволяет существенно экономить время и более эффективно вести бизнес. Руководители могут управлять компанией, находясь на встрече, в командировке или в отпуске, имея под рукой смартфон или планшет. Через приложение можно просматривать основные показатели компании, делать сравнение графиков продаж, анализировать эффективность работы всего персонала и каждого сотрудника в частности, а также вовремя реагировать на любые изменения ситуации. В мобильной версии CRM-системы можно настроить график и условия отправки push-уведомлений, что позволит своевременно получать актуальную информацию, включая напоминания, уведомления о встречах, счетах, упоминания в ленте, новые сообщения, лайки и прочие важные происшествия.

Особенно важно внедрение CRM для мобильных продаж, поскольку данное решение значительно облегчает работу сотрудников «в поле», предоставляя им полный доступ к корпоративной системе в любом пункте их нахождения.

CRM для торговых представителей

CRM для мобильных продаж представляет собой мобильное приложение, которым можно пользоваться, как удаленным рабочим местом. Через программу, установленную на смартфоне или планшете, можно получить доступ ко всей информации о клиентах, можно работать с контактами и контрагентами, добавлять новые контакты, отправлять СМС клиентам и напрямую осуществлять звонки через систему.

CRM система для торговых представителей позволяет планировать встречи, задачи и звонки, фиксировать выполнение активности и синхронизировать свою деятельность с планами коллег, оформлять возвраты, остатки и оплаты. Подобные решения пользуются большим спросом у менеджеров по продажам и риелторов, поскольку позволяют просматривать полную историю каждой продажи, уточнять параметры сделки и составлять планы по дальнейшему шагу. Если говорить о потенциальных клиентах, то через мобильную версию CRM-системы можно изучать список их потребностей, фиксировать новые интересы и отслеживать изменения состояния лида в любое удобное для сотрудника время.

Офлайн-версия и полевые продажи

Торговые представители могут работать в отдаленных районах, где нет доступа к сети Интернет, но мобильная CRM будет полезной и в таких условиях, поскольку без дополнительных настроек благодаря функции периодической синхронизации данных, позволяет работать с нужной информацией в любое время и вне зависимости от наличия связи с Интернетом.

Мобильные версии CRM систем оснащены полным функционалом для управления полевыми продажами. Торговые представители получают доступ к базе клиентов и рабочему расписанию, могут просмотреть каталог продуктов и базу знаний, имею доступ к списку заказов и договоров. Маршрут каждого визита к клиенту планируется заранее по карте, система может подсказывать необходимые действия во время общения с клиентом, помогает в подборе продуктов и в принятии заказов на основе предыдущих заказов конкретного клиента. В то же время руководители отдела продаж или супервайзеры смогут через систему закрепить торговых представителей за определенным районом, составить расписание визитов в торговые точки на месяц вперед и контролировать выполнение задач.

CRM-система для торговых представителей позволяет даже в удаленном режиме работы быть в курсе всех событий компании. Мобильная версия системы предоставляет полный доступ к корпоративной социальной сети, в ней можно писать сообщения с привязкой к контакту, контрагенту или активности. Как и в обычной социальной сети, в ней можно обмениваться комментариями, ставить лайки и писать свои суждения.

Обзор написан на основе CRM-системы bpm'online от компании Terrasoft (сайт www.terrasoft.ua)



источник: smartphone.ua

   20 июля 2018, 11:00  
Anonymous    | читали: 1196 
ВКонтакте (0)
FaceBook ()
Disqus
 

^



Script works 2.4889 seconds