Тема выпуска интересного по соотношению цены и качества смартфона и установки препон на пути жаждущего отдать за него деньги индивидуума к осуществлению покупки завоевывает умы во все большем количестве компании. OnePlus долгое время можно было купить только по приглашению, тернии, сквозь которые должен продраться желающий приобрести что-нибудь у Xaomi, описываются убористым почерком на нескольких страницах, Micromax со своим новым Yureka в индийском Amazon'е давку учинила. Lenovo туда же.
Собственно, Lenovo A6000 - не первый аппарат компании, продающийся только онлайн. Lenovo K3, представленный полтора месяца назад, открыл линейку смартфонов, привлекательных внешне, внутренне и по цене - и предназначенных исключительно для умеющих пользоваться интернет-магазинами. A6000 идеологически - из той же породы. Только цветом не вышел.
Смартфон построен на 64-битном чипсете Snapdragon 410, имеет гигабайт оперативной памяти, 8 ГБ постоянной, расширяемой картами памяти, 5-дюймовый IPS-экран с HD-разрешением. Камеры: 8-мегапиксельная автофокусная основная и фронтальная с разрешением 2 мегапикселя. Оснащен стереодинамиками с поддержкой технологии Dolby Digital Plus, а главное - поддерживает LTE (FDD - Band 1, 3, 7, 20, TDD - Band 40). Работает под управлением Android 4.4.4 (KitKat). Двухсимочен. Емкость аккумулятора - 2300 mAh.
Ценник - 6999 индийских рупий ($113). Купить устройство можно будет исключительно посредством онлайн-ритейлера Flipkart, регистрация жаждущих уже началась.
Ibnlive