В последние годы всё большее число производителей начинает оснащать свои смартфоны защитой от влаги и пыли. При этом зачастую фишка особо подчёркивается в рекламных роликах и постерах, обещая покупателям надёжную водостойкость. Впрочем, учитывая специфику подобной защиты и нередко прописанный мелким шрифтом отказ от ремонта "утопленников" по гарантии, полностью полагаться на неё не стоит. Именно поэтому OnePlus отказалась от явного продвижения водозащищённости IP68 в флагманском OnePlus 9 Pro – даже несмотря на её официальное наличие и лицензирование. Об этом рассказал глава OnePlus Пит Лау (Pete Lau), пояснив, что "это одно из немногих преимуществ продукта, которые мы хорошо реализовали, но не хотим упоминать".
По его словам, "реальные условия использования смартфонов зачастую могут крайне отличаться от тех, что создаются при лабораторных тестах, что иногда может приводить к утоплению". Иначе говоря, компания стремится быть честной с покупателями, не подталкивая их рекламой на потенциально опасные для смартфона действия. К слову, OnePlus оказалась не первой на этом поприще: ранее японская Sony также отказалась от явной рекламы водостойкости своих смартфонов, которая активно применялась в маркетинге в начале 2010-х годов.