Ultimate Ears, бренд компании Logitech, представляет вниманию публики результат сотрудничества с легендой нью-йоркского стрит-арта Кенни Шарфом. Художник разработал дизайн для лимитированной партии колонок UE BOOM.
Бренд Ultimate Ears, сотрудничая с художниками, создает уникальные акустические поверхности для UE BOOM; работа с Кенни Шарфом стала отражением яркости, спонтанности и многонаправленности, присущими и Шарфу, и бренду Ultimate Ears.
В начале 1980-х годов Шарф произвел революцию в мире нью-йоркского арта, населив улицы города красочными героями. И теперь он перенес яркие узоры абстрактного поп-сюрреализма на поверхность колонки UE BOOM.
«Совместная работа с Кенни служит метафорой миссии Ultimate Ears, — говорит Рори Дули, генеральный директор Ultimate Ears. — Музыка и изобразительное искусство являются способами поделиться нашими ощущениями с окружающими. Страстное желание Кенни интегрировать искусство в повседневную жизнь, подкрепляет нашу приверженность социальному самовыражению».
Представленная в 2013 году, колонка UE BOOM обладает особой цилиндрической формой, способной распространять звук на 360 градусов, водо- и грязезащитной поверхностью и аккумулятором, заряда которого хватает на 15 часов работы. Все эти характеристике в паре с дизайном от Кенни Шарфа создают превосходную комбинацию музыки и арта.
«Я хочу привнести искусство в повседневную жизнь людей, делая его доступным и легким для взаимодействия, - говорит Шарф. Я верю в то, что на художников возложена ответственность вдохновлять людей в различных жизненных ситуациях. Работа с Ultimate Ears, компанией, которая придерживается таких же взглядов, была очень увлекательна для меня».