Компания Lenovo представила новый логотип, который стал кульминацией в многолетней трансформации бизнеса. Крупнейший производитель ПК недавно отметил 10 лет с покупки подразделения IBM.Сегодня Lenovo не ограничивается компьютерами, а производит широкую линейку потребительской электроники. Недавнее приобретение Motorola Mobility позволило Lenovo усилить позиции на быстрорастущем рынке смартфонов.
Сегодня портфель компании включает такие разнообразные устройства, как: персональные компьютеры, в том числе легендарный бренд Think и многорежимных компьютеры Yoga, рабочие станции, серверы, СХД, smart TV, а также широкую линейку мобильных продуктов, включая смартфоны, планшетные компьютеры и программное обеспечение.
Новый брендинг компания презентовала на конференции Lenovo Tech World. Логотип стал более персональным, привлекательным, он отражает корпоративные ценности, инновационную ДНК и богатую историю приобретений.
Разработкой лого и фирменного стиля занималось агентство Saatchi & Saatchi (New York). Говоря о внешнем виде нового лого можно отметить, что к черному, красному и серому цветам компании были добавлены синий, зеленый, оранжевый и розовый.