Благодаря запуску мобильной версии онлайн-чата с call-центром life:) абоненты получили возможность обращаться за информацией или помощью к представителям информационно-консультационным центром оператора непосредственно со своего смартфона.
Онлайн-чат для смартфонов позволяет не только написать оперативный вопрос представителю call-центра, но и затем сохранить и отправить весь текст переписки на свою электронную почту. Такая опция может быть весьма полезной в случае, если в беседе прописана плохо запоминающаяся информация (например, короткий номер, пошаговая инструкция, настройки и т.п.). Также мобильный чат пригодится абонентам в роуминге, избавив от необходимости совершать звонок, - достаточно подключиться к интернету.
Благодаря адаптации онлайн-чата для любой из популярных в Украине ОС-платформ, общение с представителями call-центра life:) станет для владельцев смартфонов более комфортным.