В скором времени поддельные логотипы в электронных письмах уйдут в прошлое. Google намерена добавить в почтовый сервис Gmail новые функции обеспечения безопасности, которые не только позволят верифицировать логотипы компаний-отправителей, но и защитят от рассылок с адресов, похожих на адреса известных брендов.
Старт пилотного проекта Brand Indicators for Message Identification (BIMI) компания анонсировала ещё в прошлом году. Согласно новым данным, поддержка BIMI в Gmail будет реализована уже в ближайшие недели.
BIMI представляет собой стандарт, предусматривающий более защищённую идентификацию отправителя во всей экосистеме электронной переписки. Благодаря этому получатели e-mail и даже системы безопасности почтовых служб могут быть более уверены в источнике писем — технология используется для того, чтобы предотвратить подмену отправителя.
В рамках внедрения BIMI в Gmail, организации, защищающие свои письма в соответствии со стандартом DMARC, смогут верифицировать принадлежность корпоративных логотипов и безопасно передавать их в Google. Как только эти письма пройдут проверку защитными системами компании, почтовая служба Gmail начнёт демонстрировать логотип организации вместо произвольного аватара — пользователи будут знать, что отправители те, за кого себя выдают. Маркироваться логотипами будут письма с доменов и субдоменов организаций и компаний.
Для того чтобы воспользоваться преимуществами стандарта BIMI, компаниям придётся принять технические спецификации DMARC до валидации логотипа с помощью сертификата Verified Mark Certificate (VMC). В свою очередь, пользователям Gmail не придётся предпринимать каких-либо дополнительных действий — совсем скоро многие увидят в числе своих писем отправления, маркированные логотипами известных брендов.