UNITXI — только адекватные обзоры и отзывы о планшетах и портативной технике.
Обзор разници экранов планшетных компьютеров, матрицы в планшетах и технологии. Дигитайзеры к планшетам и разница между ними. Мобильные телефоны где купить и какой выбрать. Цены на портативную технику. Windows, iOS или Android? Но есть еще WebOS обзор.
Варианты рекламных публикаций, которые можно делать в Facebook для развития своего бизнеса
Facebook – самая популярная социальная сеть в мире, а также отличная платформа для бизнеса, которую используют компании для взаимодействия с разными брендами.
План публикаций разного контента в Facebook обычно зависит от индивидуальных маркетинговых целей своего бизнеса. Если у компании есть страница на этой платформе, она может работать над увеличением числа покупателей и укреплением их связи со своим брендом. Общаясь с покупателями, можно больше узнать об их интересах, что упростит создание подходящего контента. Запущенная на открутку реклама в facebook позволяет привлекать клиентов не только по сарафанной цепочке, но и на основе заданного таргетинга. Наличие професииональной страницы в Facebook – отличный способ показать своей аудитории, что компания всегда активна. А наличие рекламы – способ увеличить на только счетчик подписчиков, но и счетчик количества продаж.
Ниже стоит перечислить различные идеи обычных публикаций, которые всегда можно перевести в рекламные. Самому разбираться во всех тонкостях продвижения в Facebook сложно, рекомендуем обращаться в профессилнальные команды, имеющие опыт и «свой стиль» продвижения брендов в социальных сетях.
ТОП-5 вариантов публикаций, которые «зайдут»
Публикации с целью продвижение своего сайта. Если у компании есть привлекательный веб-сайт, реально побудить своих пользователей заходить на него через опубликованные ссылки; что в свою очередь, увеличивает трафик и помогает привлекать потенциальных клиентов.
Рассказывание историй. Можно опубликовать интересную статью о своем бренде, например, об истории ее развития или о миссии самой компании. Можно периодически делиться небольшими историями со своей аудиторией, которая заинтересуют их в приобретении продуктов компании.
Публикация закулисного контента. Если клиентам нравятся товары определенной компании, им также интересно увидеть, как она ведет свой бизнес. Совместное использование закулисного контента в Facebook позволяет клиентам понять повседневные операции, в результате которых создаются популярные продукты или услуги. Например, если компания по производству одежды может поделиться видео, показывающим, как шьются их костюмы.
Публикация учебных пособий и инструкций. Публикация инструкций и руководств на своей странице в Facebook – отличный способ привлечь внимание аудитории, особенно если контент связан с бизнес-предложением компании. Этот тип публикации позволяет проявить творческий подход, поскольку он необязательно должен быть текстовым. Можно создать информационный видеоурок, инфографику или что-то еще, что лучше всего соответствует потребностям аудитории.
Публикации отраслевых новостей. Постоянная аудитория Facebook следит за понравившейся компанией; учитывая это, можно с уверенностью предположить, что ей также нравится читать новости, относящиеся к деятельности компании.
В целом, по мнению редакции Smartphone.ua, компаниям следует стремиться публиковать сообщения в Facebook от двух до пяти раз в неделю. Хотя это просто средний показатель, можно адаптировать свою стратегию в зависимости от интересов своей аудитории.