Ведущая в отрасли отчественного ритейла бытовой техники и электроники торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» анонсировала, что в скором времени все карточки для участников программы лояльности сети будут исключительно бонусными. Новые члены «Фокс клуба», присоединившиеся к сообществу избранных покупателей с 20 февраля, станут держателями бонусных, а не дисконтно-бонусных карточек. В то же время они получат доступ к особым условиям покупки, инновационому сервису, подаркам и эксклюзивным привилегиям, доступным участникам программы лояльности от «Фокстрот».
В сети объяснили преимущества бонусного функционала для новых членов «Фокс Клуба»:
- процент бонуса для оплаты следующих покупок составляет 4% от суммы чека, в то время как дисконт был доступен только на 1,5%.
- фиксированный уровень бонуса – 4% от стоимости покупки выше, чем уровень скидки по карточке «Фокс Клуба» для большинства покупателей.
В «Фокстроте» считают, что бонусная карта «Фокс Клуба» является более действенным механизмом привлечения покупателей, чем дисконт.
- Ведь бонусы - это отложенная скидка, которая побуждает человека прийти в магазин еще раз, - прокомментировал Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот.