По сообщениям, которые стали доступны редакции портала Smartphone.ua, Apple планирует продавать пакеты своих цифровых сервисов на основе подписки для увеличения числа участников и в итоге получения большего дохода. По сути это будет аналогом Netflix, но только для смартфонов и планшетов, которые выпускает бренд из Купертино.
С вероятностью в 90% озвученная услуга будут запущена под брендом Apple One совместно с серией iPhone 12. Хотя на данный момент мы даже не знаем точных характеристик самих смартфонов. Сравнение новинок от Apple: iPhone 12 VS iPhone 12 Pro VS iPhone 12 Pro Max уже доступно в сети интернет, но советуем все-таки дождаться официальной презентации.
Apple One нужна для стимулирования покупателей - все совокупные услуги станут меньше стоить по сравнению с стоимостью каждой услуги, подписанной отдельно. По сути клиент платит оптом. Другое дело, что не все ему нужно и в 70% человек переплачивает за то, чем не пользуется. Остальные 30% клиентов наоборот получают больше, чем тратят. Apple в любом случае останется в выигрыше.
Согласно публикации Bloomberg, эти наборы будут разных уровней в зависимости от услуг, упакованных в каждый план Apple One.
В дополнение производитель работает над комплектом подписки с виртуальными фитнес-классами, которые включат ориентированный на тренированность контент, предоставляемый компаниями типа Nike и Peloton. Гаджеты Apple вроде iPhone и iPad предложат пользователям Apple One на основе уже применяемых сервисов. По имеющимся сведениям, они дебютируют в составе обновления iOS 14, которое поступит немного позже, но точно в этом 2020 году.
Пока нет конкретной информации относительно установления цен, хотя эксперты Bloomberg рассчитывают на экономию от 2 до 5 долларов в месяц при оплате всех этих услуг. Наборы станут также взаимодействовать с функцией Family Sharing (Семейный доступ), и пользователь сможет поделиться своей подпиской с другими членами семьи. За это маркетологам отдельное спасибо, лишь бы только это внедрили.