Xiaomi представила фитнес-браслет Mi Band 6 в марте, и фактически запустила глобальные продажи в начале апреля. По данным представителя компании, за два месяца по всему миру уже было продано более 3 миллионов экземпляров данного устройства.
Данные предоставил в китайской социальной сети Weibo старший вице-президент Xiaomi Цзэн Сюэджун (Zeng Xuezhong) со ссылкой на статистику дата-центра компании, сопроводив информацию соответствующим баннером.
В отличие от прежних моделей, новинка имеет AMOLED-дисплей большей на 50 % площади и поддерживает измерение насыщенности крови кислородом — функция, особенно актуальная в период пандемии.
Дополнительно Mi Band 6 поддерживает круглосуточный мониторинг частоты сердечных сокращений, мониторинг качества сна и даже способен регистрировать уровень стресса и состояние женского здоровья.
Для фитнеса модель предлагает 30 режимов — от «уличной пробежки» до «кикбоксинга» или, например, «катания на коньках в помещении». Производитель утверждает, что новинка может работать до 14 дней без подзарядки и водонепроницаема на глубине до 50 м.