Sony объявила о намерении потратить 2 трлн японских иен (более $18 млрд) на стратегические инвестиции в течение следующих трёх лет, в том числе на значительное расширение аудитории пользователей игровых и развлекательных сервисов компании. Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на заявление японской компании.
Согласно имеющимся данным, Sony планирует увеличить количество подписчиков своих мобильных и онлайн-сервисов со 160 млн до 1 млрд человек. Это говорит о намерении компании сосредоточиться на создании развлекательного контента, важной частью которого являются игры. Оптимизируя свой бизнес в сфере потребительской электроники, Sony будет уделять больше внимания созданию фильмов, игр и другого мультимедийного контента, который ориентирован на пользователей экосистемы PlayStation и других платформ.
Очевидно, что план Sony предполагает использование спроса со стороны потребителей на новую игровую консоль PlayStation 5, которая вышла на рынки ряда стран осенью прошлого года. Однако в условиях глобального дефицита чипов компания не сможет удовлетворить спрос на игровую консоль в ближайшем будущем. Именно PlayStation 5 является одним из основных элементов плана Sony по увеличению пользовательской базы за счёт наращивания количества подписчиков на онлайн-игры и другие услуги. В финансовом году, который для Sony начался 1 апреля, компания планирует поставить на рынок 14,8 млн консолей PlayStation 5.