С закрытием мобильного бизнеса LG на рынке осталось большое число пользователей, оказавшихся в поисках нового бренда. Недавно стало известно, что Apple решила перехватить инициативу, предложив LG создать в её магазинах Южной Кореи своеобразные уголки яблочной техники. Данная новость настолько не понравилась Samsung, что было проведено экстренное совещание. После него национальная ассоциации дистрибьюторов мобильной связи выступила против инициативы Apple и LG, заявив, что «продажи iPhone в магазинах LG станут прямым ударом по продажам малых и средних торговых сетей».
Утверждается, что это нарушит подписанное в 2018 соглашение о сотрудничестве между Samsung и LG, которое чётко прописывает обязанность обеих компаний продавать лишь собственную продукцию в розничных сетях. Тем не менее, имеется в документе и оговорка о «возможных иных условиях в случае изменений». Является ли закрытие мобильного подразделения достаточными «изменениями» – будет решено в ближайшие недели.