Samsung Electronics раскрыла причину возникновения инцидентов с Note7 и детали мер по предотвращению повторения подобной ситуации во время пресс-конференции в Сеуле, Корея. Данные были получены в результате проведения тщательного расследования, которое длилось на протяжении нескольких месяцев. На пресс-конференции присутствовал Донг Джин Ко (DJ Koh), президент подразделения мобильных коммуникации в Samsung Electronics.
Он поделился детальными подробностями результатов расследования и принёс свои искренние извинения перед пользователями Galaxy Note7, мобильными операторами, партнёрами в сфере розничной торговли и дистрибуции, а также деловыми партнёрами, одновременно с этим поблагодарив их за терпение и постоянную поддержку.
К Донгу Джин Ко также присоединились представители руководства UL, Exponent и TUV Rheinland. Это — ведущие независимые группы экспертов, которые провели свои собственные расследования в отношении различных нюансов Galaxy Note7 по просьбе Samsung.
В число выступающих вошли:
Выступающие обсудили результаты тщательных экспертиз и представили новые решения, которые были созданы Samsung в ответ на возникшую проблему.
Основываясь на результатах расследования, Samsung внедрила целый ряд встроенных решений и процессов для дальнейшего повышения безопасности продуктов. Примером таких разработок являются новые дополнительные протоколы.
Среди них — многоэтапные меры предосторожности и 8-ступенчатая система проверки безопасности аккумуляторов на стадии производства. Samsung также создала Battery Advisory Group — консультативную группу по вопросам безопасности батарей, в которую вошли независимые консультанты, а также эксперты в области науки и исследований. Задача членов группы заключается в гарантировании того, что технологии работы аккумуляторов будут не только инновационными, но и безопасными.