UNITXI — только адекватные обзоры и отзывы о планшетах и портативной технике.
Обзор разници экранов планшетных компьютеров, матрицы в планшетах и технологии. Дигитайзеры к планшетам и разница между ними. Мобильные телефоны где купить и какой выбрать. Цены на портативную технику. Windows, iOS или Android? Но есть еще WebOS обзор.
Наружная реклама стала неотъемлемой составляющей для продвижения любого бизнеса. Для того чтобы от рекламы был результат, она должна быть запоминающейся, яркой и привлекать к себе внимание. Именно таким требованиям отвечает светодиодная реклама.
Что такое светодиодная наружная реклама
Одной из вариации наружной рекламы является светодиодная. Она пришла на смену галогеновым и неоновым баннерам и представляет собой рекламную вывеску, подсветка в которой осуществляется за счет светодиодов. Такая реклама хорошо смотрится на входах и фасадах торговых центров, магазинов, салонов красоты, а также светодиодная бегущая строка может быть использована внутри помещений и в транспорте. Главное определиться с видом светодиодной рекламы.
Если вы хотите получить подробную консультацию по форматам установки и реализации led экранов, вы можете посетить сайт ukr-svetodiod.com.ua и увидеть примеры работ, а при необходимости заказать любой светодиодный экран из увиденных или реализовать собственную задумку.
Виды светодиодной наружной рекламы
На сегодняшний день существуют следующие виды светодиодной рекламы:
Световые лайтбоксы или короба. Внутри короба, изготовленного их оргстекла, ПВХ или алюминиевого профиля устанавливаются светодиоды, а на лицевой стороне располагается постер. Световые лайтбоксы могут с лицевой подсветкой, с вырезанными или с объемными световыми буквами. Такие короба могут быть разных форм и размеров.
Световые панели (акрилайт и фреймлайт). Акрилайт представляет собой световую вывеску из акрилового стекла с вмонтированной с торца светодиодной лентой, а изображение или текст выгравированы непосредственно на самом акриле. Акрилайт, в отличие от фреймлайта, не обрамлен алюминиевым профилем.
Фреймлайт – световая акриловая панель, заключенная в алюминиевую рамку и подсвеченная по периметру. Конструкция фреймлайта позволяет быстро и легко сменить постер или изображение.
Бегущая строка – это совокупность светодиодов, выведенные на специальное светодиодное табло в виде бегущей строки. На экран можно выводить не только текст, но и несложные графические объекты, анимации и другие визуальные эффекты.
Объемные световые буквы – это рекламная конструкция в виде букв, лицевая часть которой полностью заполнена светодиодами.
Также светодиодная реклама различается по размерам и формам, по цветовой передаче светодиодов и их количеству, по наличию или отсутствию дистанционного управления.
Преимущества светодиодной наружной рекламы на led экранах
Самое главное преимущество светодиодной рекламы перед неоновыми и транлюсминесцентными вывесками – возможность изменения яркости и цвета в течение дня.
Несомненными плюсами такой рекламы являются:
Широкий ассортимент конструкций и дизайна, что позволяет создавать уникальные рекламные вывески;
Низкая стоимость изготовления и обслуживания;
Долговечность и прочность (срок службы может достигать 11 лет);
Экономичность (светодиоды потребляют всего 10-15 ватт);
Безопасность и экологичность (светодиоды не нагреваются и не имеют в составе ртути);
Легкость установки и демонтажа;
Возможность бесперебойной работы в разных климатических условиях.
Немаловажным моментом является и то, что если один диод перегорит, то это никак не повлияет на работу остальных диодов.
Реклама на led экране является одной из самых популярных и эффективных видов наружной рекламы на сегодняшний день. Думаем, вы не будете спорить с редакцией портала Smartphone.ua. Она позволяет не только привлечь клиентов, но и создать неповторимый и яркий имидж бренду.