Промо-коды - это буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем веб-сайте, и обычно они связаны с общей рекламной маркетинговой стратегией. Скидка, связанная с промо-кодом, может распространяться на отдельные товары или на весь заказ, а может дать только бесплатную доставку.
Скидка может быть в процентах или определенной сумме, чаще в долларах, если мы говорим о зарубежных магазинах. Список площадок можно посмотреть, например, на price.ru/zdravcity-ru-skidki-promokody/. Промо-коды также предоставляют клиентам бесплатную доставку или подарочную упаковку. Эта маркетинговая стратегия дает клиентам еще одну причину покупать именно ваши продукты.
Когда магазин выпускает промо-коды, он предоставляет покупателям стимул к покупке, что выгодно как покупателю, так и бизнесу. Клиенты получают продукты, которые они хотят по более низкой цене, а интернет-магазину их использование приносит дополнительный доход. Одна из самых полезных особенностей промо-кодов заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и с постоянными клиентами. Эти стимулы оказывают непосредственное влияние на количество покупок в год.
Исследование, которые провели в 2018 году немецкие ученые, показало, что люди, получившие промо-коды, получили повышенный уровень окситоцина, который является гормоном, который повышает чувство счастья.
По данным журнала Inc., рекламные коды - это эффективный способ отслеживать ваши маркетинговые усилия, чтобы определить, какие платформы генерируют больше всего трафика или генерируют конверсии. Владельцы магазинов могут отслеживать свои усилия, прикрепляя определенный промо-код к определенной маркетинговой кампании или рекламе. Разные коды могут активировать одну и ту же скидку, поэтому вам не нужно создавать разные скидки для каждого вида рекламы.
Когда покупатель вводит промо-код в процессе оформления заказа, магазин подтверждает, что все условия промо-акции выполнены перед проверкой заказа. Например, если промо-код предлагает скидку 20% на товары в корзине на сумму от 200 долларов и более, код не будет работать, если минимальный порог заказа не был достигнут. Покупатель постарается добрать товаров до него.
Маркетологи могут выбрать один из трех типов промо-кодов.
В большинстве случаев лучше всего использовать все три варианта промо-кодов на вашем сайте. По мнению редакции Smartphone.ua это обеспечит покрытие максимального круга клиентов.