В 1899 году Associated Press использовала беспроводной телеграф Гульельмо Маркони для освещения гонки яхт Кубка Америки в Нью-Джерси, первой проверки передачи новостей того, что позже будет называться “радио". Сегодня мы снова даем возможность исследовать аудио-новости – на этот раз в новой области: голосовые технологии.
Интернет раньше был в фазе” точка-и-щелчок“, где процветали настольные веб-сайты, но теперь он находится в фазе” касания", поскольку мобильные устройства и приложения увеличили цифровой доступ к контенту и услугам.
Вскоре голосовые команды вступят в третью фазу через “интернет вещей” и все типы подключенных устройств и опыта. Эти команды несут в себе обещание и потенциал для связи фрагментированного опыта по требованию, который мы видим в подключенных автомобилях, домах и голосовых помощниках. Кстати, для некоторых это уже реальность, достаточно скачать голосовой помощник Алиса и он будет помогать вам искать в интернет, делать покупки и выполнять много других голосовых команд.
Глобальные оценки доходов от рынка smart audio увеличились до $5 млрд к 2020 году, по сравнению с $1 млрд в этом году, согласно Juniper Research. Устройства в наших домах (думайте, умные холодильники), по прогнозам, будут самым большим драйвером роста.
"Аудио-это мощный интерфейс для подключенных экосистем",-сказала Мари Джоллер, основатель и генеральный директор voice-technology company Scarlet. "Помимо эффективности-ваши руки и глаза свободны – и часто единственный жизнеспособный вариант для определенных случаев использования, таких как вождение, это также, возможно, самый человеческий способ передачи информации.”
Хотя эти устройства могут распознать, что кто-то говорит с ними, они не обязательно понимают, что означают эти слова. Сложная часть появляется, когда система должна иметь смысл “что сказал президент сегодня?"Это требует обработки естественного языка, которая определяется определениями и отношениями между словами.
Самая увлекательная возможность, связанная с обработкой естественного языка, - это возможность задавать конкретные вопросы и получать ответы. Для того, чтобы доставить, смарт-устройство должно анализировать слова в вопросе, получить правильный ответ из определенного набора данных, таких как архив новостей или канал (например, прогнозы погоды или спортивные результаты), и, наконец, использовать технологию преобразования текста в речь, чтобы говорить с пользователем.
Вполне вероятно, что потребители новостей смогут останавливать и перематывать определенные истории по требованию в будущем. Например, если бы я спросил “ " я слышал, что сегодня было землетрясение. Вы можете рассказать мне об этом подробнее?, "устройство сможет отобразить соответствующую новостную статью или видео, а затем воспроизвести ее мне по команде.
По словам Виктора вина, доцента Института Пратта, эти умные устройства поднимают идею "вездесущих вычислений", где мы окружены технологиями, даже не осознавая этого. Но мы еще очень мало знаем о психологических последствиях использования этих устройств.
- В чем польза для нашей личной жизни?- спросил он. "По мере развития искусственного интеллекта важно учитывать такие ценности, как эмпатия, идентичность и конфиденциальность, в дополнение к интеллекту, эффективности и производительности.”
По мере развития этой технологии мы будем экспериментировать, чтобы найти то, что лучше всего подходит для доставки новостей на таких устройствах.