UNITXI — только адекватные обзоры и отзывы о планшетах и портативной технике. Обзор разници экранов планшетных компьютеров, матрицы в планшетах и технологии. Дигитайзеры к планшетам и разница между ними. Мобильные телефоны где купить и какой выбрать. Цены на портативную технику. Windows, iOS или Android? Но есть еще WebOS обзор.
 

SMARTlife: Черная пятница 2020! Но не забывайте и про другие скидочные программы

Черная пятница – польза для покупателя и рай для продавца! Скидки манят, а список запросов, которые собрали за весь 2020 год точно занимает больше одного листа А4. Не упустите свой шанс купить с выгодой, маркетплейсы также хотят получить выгоду.

Скидки - одна из самых популярных и прибыльных программ. Особенно они выгодны продавцу. Почему продавец? В конечном итоге потребитель также получает свой интерес - экономию на стоимости продукта, услуги или рабочей силы.

Выгодно, когда покупаете в одном месте всегда

Частые покупки – залог преференций со стороны продавца. Накопительные скидки можно применить двумя способами:

  • Первый вариант дает большую скидку, а все последующие - маленькие;
  • Второй вариант имеет небольшую скидку, а все последующие – большие.

В любом случае, однако, это средняя стоимость, которая позволит продавцу стимулировать продажи и покрывать их расходы, тем самым получая прибыль. Черная пятница 2020 в Украине не исключение, а только подтверждает наше предположение.

Дисконтные карты

Какая бы ни была скидка по схеме сбережений, она предоставляется на основе определенной суммы. То есть для получения дисконтной карты и права ее накопления потребителю необходимо совершить покупку на определенную сумму. Именно с этого значения начинается продвижение. Однако есть продавцы, которые пошли гораздо дальше: «отвязали» скидку от закупочной цены, но не полностью. Размер скидки варьируется в зависимости от окончательной суммы, подлежащей выплате, и, следовательно, чем больше покупатель тратит, тем более прибыльной становится его покупка и тем больше получает продавец.

Накопительная система «связывает» покупателей. Статус, который они получили «постоянный», означает определенную приверженность определенному продавцу, что на самом деле увеличивает их оборот: желание сэкономить, тратя деньги, приводит к развитию поведения, идея которого - формула «покупка» со скидкой я выигрываю». Конечно есть. Но стоит сравнить цену того же товара у другого продавца, чтобы узнать, есть ли реальная экономия.

Потребители ощущают стабильность и удобство, поскольку они привыкают покупать в одном и том же месте и каждый раз получать скидку. В то же время он может больше не замечать, что чем дольше он покупает, тем чаще у этого продавца могут расти цены. Именно стабильность отношений вызывает «слепоту» - мало кто смотрит на кассовый чек. Именно поэтому в Черную пятницу редакция портала Smartphone.ua советует просмотреть интересующий товар на сайтах всех известных Вам интернет магазинов.

Получается, что программа жесткой экономии - это долгосрочная и выгодная программа для продавца. Но есть один нюанс – окончательное решение о покупке принимает клиент!



источник: smartphone.ua

   13 ноября 2020, 23:01  
Anonymous    | читали: 205 
ВКонтакте (0)
FaceBook ()
Disqus
 

^



Script works 2.8763 seconds