UNITXI — только адекватные обзоры и отзывы о планшетах и портативной технике.
Обзор разници экранов планшетных компьютеров, матрицы в планшетах и технологии. Дигитайзеры к планшетам и разница между ними. Мобильные телефоны где купить и какой выбрать. Цены на портативную технику. Windows, iOS или Android? Но есть еще WebOS обзор.
Любите или нет получать сообщения на смартфон с акциями и скидками? Смс рассылка на данный момент является рекламным инструментом большинства компаний, по данным исследований, смс рассылки использует 96% ритейлеров нашего региона. В чем же секрет их популярности?
Прежде всего, смс рассылка — это способ рекламы, вопрос нужна реклама или нет – это уже решение клиента. Если Ваша компания занимается эксклюзивными поставками свежих цветов в район крайнего севера, т.е. отсутствует конкуренция, то у Вас и без рекламы будет все хорошо, если цветы довезете:) Как правило, чем более конкурентный рынок, тем более надо быть активным в рекламе. А рынок смартфонов уже совсем не пустой и требует настойчивости и активности.
В рамках существующих способов рекламы смс рассылку выделяет ряд преимуществ?
Практически самая низкая стоимость контакта с покупателем. Например, МедиаРик - уникальная система, разработанная специально для отправки сообщений рекламного характера, собственные номера для рассылок, прямые договора со всеми операторами. Причем на mediarik.ru рассылка делается по мессенджерам (включая Viber) и смс, возможно таргетировать аудиторию по полу, возрасту, платежеспособности, местоположению.
100% попадание в целевую аудиторию, отправка смс идет по собственной клиентской базе
Управление количеством и временем рассылки, это особенно важно, для равномерного распределения откликов (к примеру, если в ответ на смс Вы ожидаете звонки)
Быстрое формирование рекламной компании. По сути, рекламу через смс можно запустить за 5 минут. Это особенно важно, когда нужно быстро реагировать на внешние факторы, к примеру: у Вас новая поставка трубок (которой никто как всегда не ждал). Можно ждать праздников, а можно сделать рассылку со скидкой или дарить аксессуары.
Технические возможности смс рассылки прогрессируют, обновления выходят 2-3 раза в год. Кроме простой рассылки существует возможность поздравить клиента по смс с Днем Рождения, обратиться по имени, сделать персонализированную рассылку. Многие бренды предлагают даже мобильный интерфейс для управления рассылкой.
Автоматизация бизнес процессов посредством смс. Это возможность как снизить затраты (к примеру, вместо звонка специалиста приходит смс с уведомлением), так и сделать определенные бизнес процессы более технологичными: программы лояльности клиентов, интеграция смс сервисов в различное программное обеспечение.
Высокое проникновение данного вида рекламы, ведь мобильный телефон есть даже у первоклассника, он всегда включен, и находится рядом с владельцем.