Когда человек открывает свою компанию, перед ним встает масса вопросов. Один из них — какая же офисная техника ему необходима? Само собой, понадобится мебель — столы, стулья для офиса и шкафы. А кроме них еще компьютеры, факсы, копировальные аппараты и многое другое. И тут же возникает проблема, кто же будет обслуживать это все в случае поломки.
Есть множество фирм, которые справятся с этой задачей. Отремонтировать технику Canon, Xerox, Epson, факсимильные аппараты, шредеры и прочее не составит труда для опытных мастеров, занимающихся этим не первый день, так что об этом можно не задумываться. Следует решить, что же из техники необходимо, а что будет просто занимать место и станет выброшенными зря деньгами. Да и возможно у вас дома уже завалялся принтер от японского производителя и к нему будет достаточно приобрести СНПЧ для Canon.
Сегодняшняя оргтехника включает копировальные аппараты, уничтожители бумаг (шредеры), аппараты для ламинирования документов, факсы. И все это бывает разным. Те же принтеры могут быть матричными, лазерными или струйными. А еще сублимационными. Умеют печатать и цветное изображение, и черно-белое. Да и скорость печать разная. То же можно сказать и о любой другой офисной технике: множество моделей от разных производителей, огромный диапазон возможностей и цен.
Замечательно, если выбором оргтехники занимается компетентный специалист в технических вопросах. Он сможет выбрать требуемую по функционалу технику за адекватную стоимость, точнее, за сумму, которая будет подходить запрашиваемому качеству, не ошибиться с выбором производителя. Например, для офиса на 5-7 человек, которые печатают не более 50 страниц в день, причем основную массу из них в черном, можем рекомендовать смело приобретать один струйный принтер и сразу заказать к нему установку СНПЧ для Epson, ну или ту систему непрерывной подачи чернил, которая подойдет вашему принтеру или МФУ. Хотя на рынке такие можно найти в основном только для Canon, Epson и HP (Hewlett Packard).
В любом случае, есть такой человек или нет, необходимо определиться, что же должно быть в будущем офисе хотя бы в первое время. Какой бюджет можно выделить на приобретение этого. Стоит полистать каталоги разных магазинов и примериться к ценам и ассортименту. Ведь в большинстве случаев лучше купить универсальный аппарат, который и прослужит долго, и будет удобен в эксплуатации, и расходники на него будут стоить реальных денег.