UNITXI — только адекватные обзоры и отзывы о планшетах и портативной технике. Обзор разници экранов планшетных компьютеров, матрицы в планшетах и технологии. Дигитайзеры к планшетам и разница между ними. Мобильные телефоны где купить и какой выбрать. Цены на портативную технику. Windows, iOS или Android? Но есть еще WebOS обзор.
 

OPPO AED Украина объявили о начале сотрудничества с новым высококвалифицированным сервисным центром F1Center

Новый сервисный центр для лучшего обслуживания. OPPO AED Украина расширяют сервисное покрытие и начинают сотрудничество с новым партнером — сервисным центром F1Center.

F1center: максимальная оперативность, готовность к вызовам и безопасность
F1center поддерживает постоянное сотрудничество с крупнейшими мировыми и украинскими производителями ноутбуков, смартфонов и Hi-Fi оборудования и периферии. Основанный в 2008 году, сейчас F1Center, кроме Украины, работает в четырех европейских странах. Для украинских клиентов OPPO сервисное обслуживание будет предоставляться через пять высококвалифицированных центров в Киеве, а также сеть из 78 сервисных компаний-партнеров в 38 городах Украины. Адреса всех сервисных компаний-партнеров можно узнать на сайте F1Center.

Руководствуясь принципом «Делая вещи лучше», F1Center пользуется следующими ключевыми инструментами:

  • Автоматизированное оповещение клиентов об окончании ремонта — по SMS или электронной почте.
  • Многоязычный сайт с тремя вариантами коммуникации: онлайн-чат, обратный звонок, отзывы
  • Колцентр: Бесплатная телефонная линия 0800800018,Технически образованные специалисты поддержки
  • Персональный веб-кабинет для корпоративных клиентов, включая функцию формирования и загрузки отчетов для конечных пользователей.

Кроме того, у клиентов сервисного центра есть возможность отслеживать статус ремонта с помощью соответствующей кнопки на сайте. Чтобы узнать, на какой стадии ремонт, необходимо указать номер квитанции и серийный номер смартфона или отсканировать QR-код с оригинала квитанции.

Качество и производительность сервисного центра подтверждает их собственная система мониторинга KPI's, а также многочисленные отзывы клиентов, которые отслеживаются онлайн. Достижения F1Center в сервисном обслуживании также отмечены наградами на национальном уровне. Так, центр получил награду «Выбор потребителя 2018», «Компания года 2019» и «Выбор потребителя 2019».

Как воспользоваться услугами F1Center

Чтобы отремонтировать продукцию OPPO в F1Center, можно обратиться непосредственно в физические офисы в Киеве или офисы партнеров F1Center в других городах. Другой вариант — воспользоваться услугами отправки через курьерские службы Новой Почты и Justin. Доставка и отправка для продукции OPPO, приобретенной в авторизованных точках продаж, бесплатны по всей Украине независимо от вида ремонта, а 98% посылок доставляются в течение одного рабочего дня. Все товары полностью застрахованы, так что пользователи могут не беспокоиться о безопасности своих гаджетов. К тому же каждое устройство, которое доставляется с помощью курьерской службы, фиксируется на видео во время распаковки и регистрации, включая просмотр состояния смартфона со всех сторон. Видео сохраняется в течение 6 месяцев.

Адреса центров обслуживания клиентов F1Center в городе Киев и графики работы:

  1. м. «Дворец Украина», ул. Большая Васильковская, 112. Пн-Пт: 10:00 - 19: 00, Сб: 10:00 - 16:00
  2. пл. Победы, ул. Дмитриевская, 3/7. Пн-Пт: 10:00 - 19: 00, Сб: 10:00 - 16:00
  3. м.«Дарница», ул. Андрея Малышко, 5. Пн-Пт: 10:00 - 19: 00, Сб: 10:00 - 16:00
  4. м. «Почайная», пр-кт Степана Бандеры, 21 (2-й этаж). Пн-Пт: 10:00 - 19: 00, Сб-Вс: 10:00 - 16:00
  5. м. «Осокорки», Днепровская набережная, 33, ТК «Аркадия». Пн-Пт: 10:00 - 19: 00, Сб-Вс: 10:00 - 16:00
  6. Адрес доставки Новой Почтой. м. Киев, отделение Новой Почты №6. Получатель: ООО «Ф1 Компани», код ЕГРПОУ 38981386
  7. Адрес доставки Justin. м. Киев, отделение Justin №222. Получатель: ООО «Ф1 Компани», тел. (093) 787-0123

Работа F1Center как авторизованный сервисный центр OPPO AED Украина стартует 1 сентября. OPPO также отмечают: сотрудничество с предыдущим партнером General Services продолжается и условия остаются неизменными. Цель сотрудничества с новым сервисным центром — это расширение обслуживания, предоставление улучшенного пользовательского опыта и сервиса во всех уголках Украины, а еще уверенность в качестве и надежности смартфонов OPPO.



источник: smartphone.ua

   29 августа 2020, 13:01  
Anonymous    | читали: 1178 
ВКонтакте (0)
FaceBook ()
Disqus
 

^



Script works 2.5039 seconds