UNITXI — только адекватные обзоры и отзывы о планшетах и портативной технике. Обзор разници экранов планшетных компьютеров, матрицы в планшетах и технологии. Дигитайзеры к планшетам и разница между ними. Мобильные телефоны где купить и какой выбрать. Цены на портативную технику. Windows, iOS или Android? Но есть еще WebOS обзор.
 

Huawei выпускает набор комплектующих для «умных» транспортных средств

Накануне старта Шанхайского международного автосалона 2021 компания Huawei представила новейшие интеллектуальные комплектующие и решения для умных транспортных средств, среди которых проекционный дисплей с дополненной реальностью, 4D-радар для получения изображений и MDC 810 (Mobile digital computation). Эти продукты помогут автопроизводителям создавать интеллектуальные транспортные средства нового поколения, стимулировать разработку передовых технологий для автомобильной промышленности и стать новаторами в отрасли новой энергетики и автономного вождения.

В октябре 2020 года компания Huawei представила бренд Huawei Inside (HI). Как поставщик новых комплектующих для смарт-автомобилей Huawei тесно сотрудничает с автопроизводителями для создания интеллектуальных транспортных средств премиального класса в рамках инициативы Huawei Inside. Эта инициатива объединяет новую цифровую архитектуру для интеллектуальных транспортных средств, пять интеллектуальных решений (Intelligent Driving (интеллектуальное вождение), Intelligent Cockpit (интеллектуальная кабина), mPower, Intelligent Connectivity (интеллектуальное подключение) и Intelligent Vehicle Cloud (интеллектуальное автооблако) и более 30 интеллектуальных комплектующих.

«Инициатива Huawei Inside создана с целью интеграции технологических преимуществ Huawei с автопроизводителями для построения высококлассных интеллектуальных транспортных средств и обеспечения наилучшего опыта вождения. Столкнувшись с ускоренной цифровой трансформацией интеллектуальных автомобилей, Huawei стремится создать умное будущее для автономных автомобилей с помощью инноваций», — прокомментировал Уильям Ван (William Wang), президент бизнес-подразделения интеллектуальных автомобильных решений Huawei (IAS BU).

Улучшение опыта вождения: новая интеллектуальная кабина (Intelligent Cockpit)

Решение Huawei Intelligent Cockpit применяет самостоятельно разработанную вычислительную платформу и HarmonyOS (для места водителя) с экосистемой приложений, программного и аппаратного обеспечения. Благодаря открытому сотрудничеству с производителями оборудования, поставщиками уровня Tier 1 и партнерами по разработке приложений Huawei предоставляет пользователям доступ к различным сервисам и функциям. Компания разрабатывает передовые технологии для интеллектуального места водителя, постоянно улучшая пользовательский опыт. Например, модули Kirin для информационно-развлекательной системы поддерживают независимый нейроморфный процессор, выполняющий сложные обработки. Интеллектуальный экран Cockpit Vision может восстанавливать цвет и обеспечивает приятный опыт вождения с применением современных технологий. Компактная система AR-HUD (проекционный дисплей с дополненной реальностью) обеспечивает более широкое поле обзора и поддерживает HD-дисплей.

Huawei выпустила высокопроизводительный проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR-HUD), опираясь на многолетний опыт в сфере базовых оптических технологий и ведущих футуристических решений. 10-L AR-HUD может превратить обычное лобовое стекло в 70-дюймовый HD-дисплей и настроить интелектуальную зону проецирования, отслеживая движение глаз пользователей. Он может воспроизводить угол обзора 13°x5°, чтобы пользователи могли просматривать подробную информацию на лобовом стекле. Мощные возможности визуального определения и искусственного интеллекта обеспечивают впечатляющий визуальный опыт и помощь при вождении.

4D-радар для построения изображений с высоким разрешением обеспечивает усовершенствованное автономное вождение

4D-радар Huawei использует 12T24R большую антенную решетку (12 каналов передачи и 24 канала приема), что в 24 раза превышает конфигурацию антенны обычного радара миллиметрового диапазона (3T4R). 4D-радар Huawei может принимать на 50% больше каналов, чем используемые сейчас радары, для построения изображений. Это делает его радаром с наибольшей антенной решеткой, доступным для массового автопроизводства.

4D-радар Huawei обеспечивает уникальную NLOS-чувствительность. Он способен обнаруживать невидимые объекты, при этом точно измеряет расстояние и скорость, как это делают традиционные радары миллиметрового диапазона. Это позволяет ему функционировать независимо от окружающего освещения и неблагоприятных погодных условий. К тому же 4D-радар Huawei имеет высокое разрешение и увеличенную дальность обнаружения объектов. Он может создавать облако из точек с той же плотностью, что и лидары, что позволяет использовать множество радарных приложений, например, для воспроизведения окружающей среды, картографирования и локализации. Сочетая облака точек сканирования нескольких радаров, автомобили будут иметь доступ к панорамному обзору на 360°, обеспечивая полный охват всех объектов во всех сценариях и при любых погодных условиях.

4D-радар Huawei станет следующим стандартным датчиком для автомобилей, обеспечивая высокую автономность вождения вместе с первоклассными лидарами и HD-камерами.

Huawei MDC 810 — платформа с мощными вычислительными возможностями

Сейчас отрасль интеллектуального вождения активно развивается. Стремясь к внедрению массового производства, компания Huawei создает открытую и стандартизированную платформу MDC. Она базируется на многолетнем опыте в сфере аппаратного и программного обеспечения, а также инженерии безопасности. Ее цель — ускорить внедрение массового производства интеллектуальных транспортных средств.

MDC 810 — это вычислительная платформа для интеллектуального вождения с крупнейшей в отрасли вычислительной мощностью, которая составляет до 400 TOPS и отвечает требованиям безопасности ASIL-D. Платформа оснащена ядром MDC (в том числе операционными системами AOS и VOS для интеллектуального вождения) и полным набором инструментов. MDC 810 обеспечивает функции автономного вождения, а именно: Traffic Jam Pilot (TJP, пилот в пробках), Highway Pilot (HWP, пилот на автомагистралях) и Auto Valet Parking (AVP, автоматическая парковка). Седан Arcfox Alpha S станет первым автомобилем с поддержкой Huawei-MDC 810 для построения будущего автомобильной отрасли.

Huawei MDC — это открытая стандартизированная платформа, которая будет способствовать развитию отрасли интеллектуального вождения. Huawei тесно сотрудничает с поставщиками датчиков, приводов и алгоритмов приложений, чтобы построить такую экосистему технологий на базе MDC. Благодаря открытой вычислительной платформе Huawei объединяет усилия с партнерами, чтобы ускорить создание экосистемы интеллектуального вождения, двигаясь к массовому производству смарт-автомобилей.

Huawei Octopus — открытая платформа автономного вождения

Huawei Octopus использует большое количество данных, HD-карты и передовые алгоритмы для построения платформы интеллектуального вождения закрытого цикла на основе данных. Huawei Octopus создана, чтобы помочь производителям оборудования и создать возможности для развития автономного вождения с нуля, снизить требования к разработке и улучшить ее эффективность. Платформа базируется на синергии автомобиля и облака, передовой в области емкости аннотирования, обновленном виртуальном моделировании, универсальной безопасности и облачных сервисах, отвечающих требованиям отрасли.

Облако — единственный элемент, объединяющий развитие автономного вождения и его коммерциализацию. Автомобили во всех регионах должны подключаться к локальному облаку, чтобы помочь решить проблемы покрытия, безопасности и масштабирования. Эти вызовы возникают при коммерциализации автономного вождения. Благодаря миграции данных в облако разработчикам больше не нужно увеличивать площади помещений для оборудования, чтобы разместить большие объемы данных. Это позволит им сосредоточиться на разработке основных алгоритмов.

HD-карты — также важный элемент автономного вождения. Так, Huawei официально анонсировала передовые возможности облачных сервисов HD-карт и дорожные карты. На данный момент компания получила квалификацию «A» в сфере картографии для создания электронных навигационных карт, а также комплексных возможностей сбора топографических данных и картографирования в HD-формате.

Huawei TMS: создание интеллектуальной интегрированной системы терморегулирования

Благодаря упрощенной архитектуре и централизации комплектующих, а также функциям управления Huawei TMS улучшает рабочую температуру теплового насоса с –10°C до –18°C. Так, пробег новых электромобилей (NEV) увеличивается на 20%. Кроме того, Huawei TMS предоставляет доступ к персонализированным приложениям, помогая производителям оборудования создать термосистему с оптимальной энергоэффективностью и лучшим опытом пользования.

Важность систем терморегулирования возрастает вместе с электрификацией автомобильной отрасли. Сейчас большинство электромобилей применяет решение электрического подогрева воздуха в салоне, что уменьшает пробег на 30-40% при низких температурах, однако не является эффективным. Система теплового насоса имеет высокую энергоэффективность (вдвое выше, чем электрический подогреватель воздуха) и является будущим отрасли управления температурным режимом. Традиционное решение для теплового насоса имеет множество недостатков. Среди них — чрезмерное количество труб и элементов, плохая адаптация к окружающей среде (не функционирует при температуре ниже –10°C), низкие интеллектуальные возможности/автоматизация, что негативно влияет на эффективность и применение системы теплового насоса. После четырех лет исследований и разработок Huawei представила наиболее интегрированное интеллектуальное решение терморегулирования для автомобилей. Благодаря интегрированному дизайну, а также централизованным комплектующим и функциям управления Huawei TMS обеспечивает 100% улучшения энергоэффективности, 60% улучшения эффективности калибровки и улучшенный пользовательский опыт.

Во время Шанхайской международной автомобильной выставки, которая состоялась в 2019 году, Huawei сделала официальное объявление о выходе на рынок интеллектуальных комплектующих для автомобилей. Именно поэтому в течение последних двух лет компания направляла много усилий на налаживание сотрудничества с крупнейшими автопроизводителями. В этом году мир увидят новые флагманские модели со встроенными интеллектуальными деталями Huawei. Это событие ознаменует коммерциализацию интеллектуальных автомобильных решений компании.

Huawei видит долгосрочные стратегические возможности в интеллектуальных комплектующих для автомобилей. Компания продолжит вкладывать средства в эту отрасль, в частности в разработку программного обеспечения для автономного вождения. Такое решение позволит создать современную автономную систему вождения. В этом году Huawei имеет целью сформировать команду из более 5 000 профессионалов, задействованных в сфере исследований интеллектуальных автомобильных комплектующих. Общая сумма инвестиций в отрасли составит миллиард долларов США. Компания Huawei серьезно относится к обучению высококлассных экспертов в своих научно-исследовательских центрах в Европе, Японии и Китае и стремится усилить свой инновационный потенциал для укрепления конкурентоспособности продукции. Ведь это будет обеспечивать лучшие продукты и качественный водительский опыт пользователей.



источник: smartphone.ua

   22 апреля 2021, 16:02  
Anonymous    | читали: 346 
ВКонтакте (0)
FaceBook ()
Disqus
 

^



Script works 2.833 seconds