В 2020 году Huawei укрепила свои позиции на рынке носимых устройств, увеличив долю продаж в штуках на 50,7%. Это свидетельствует о росте интереса пользователей к интуитивно понятным решениям и первоклассным гаджетам компании.
Рыночные данные демонстрируют значительный рост этого сектора во времена пандемии, когда расходы на электронику выросли, как и процент людей, которые стали самостоятельно заниматься спортом дома. Благодаря инновациям Huawei демонстрирует заметные результаты в этой сфере.
Лидер по росту объемов продаж
Прошлый год стал чрезвычайно успешным с точки зрения продаж носимых устройств. Согласно последнему отчету IDC по мировому ежеквартальному трекингу носимых устройств (IDC Worldwide Quarterly Wearable Device Tracker), компания Huawei занимает третье место на глобальном рынке и является игроком, который развивается значительными темпами. Продажи компании на этом рынке выросли в штуках на 50,7%, а количество поставок составляет 43,5 млн носимых устройств.
Последние данные о доле рынка за четвертый квартал 2020 года прекрасно демонстрируют усилия компании. В регионе CEE и Nordic фитнес-браслеты и смарт-часы Huawei охватили 22% рынка и заняли первое место.
Huawei на рынке носимых устройств в Украине
В Украине количество поставок носимых устройств Huawei в 2020 году выросло на 51%. Компания входит в ТОП-5 производителей умных часов и браслетов. Устройства представленны в более 1 000 украинских магазинов бытовой техники и гаджетов.
Инновации в носимых устройствах
В прошлом году Huawei открыла Huawei Health Lab. Лаборатория здоровья является источником научной информации, необходимой для создания современных устройств для спорта и здорового образа жизни. Она имеет две экспериментальные зоны: в одной с помощью 25 видов испытаний тестируют надежность всех умных носимых устройств. В другой установлены более 20 испытательных стендов для сбора данных. Они используются для оптимизации алгоритмов, анализирующих качество выполнения упражнений и состояние здоровья пользователя. Только продукты, успешно прошедшие тестирования, выводятся на рынок и доступны потребителям. Здесь тестировались главные новинки прошлого года от Huawei — умные часы Watch GT2 Pro и Huawei Watch Fit.
Huawei подтверждает свое лидерство в инновациях
Huawei продолжает придерживаться своей долгосрочной стратегии, направленной на постоянные инвестиции в технологические разработки, инновации и исследования. Только в 2019 году компания инвестировала 15,3% дохода — 131,7 млрд китайских юаней (около 20,3 млрд долларов США) — в R&D-сферу, а за последние десятилетия — более 600 млрд китайских юаней (около 92 млрд долларов США).