В то время как Apple уже выпустила бета-версию iOS 14.5 с новой функцией по выявлению шпионажа за пользователями со стороны приложений и сайтов, Google решила присоединиться к тренду «заботы о данных пользователей». Как сообщает издание Bloomberg со ссылкой на внутренние источники, поисковый гигант активно обсуждает способы ограничения сбора данных и отслеживания пользователей для Android. Причём реализация этой функции будет куда менее строгой, по сравнению с подходом Apple. Целью смягчения является баланс между требованиями потребителя и финансовыми интересами рекламодателей.
На вопрос журналистов представители Google ответили следующее: Мы всегда ищем пути работы с разработчиками, чтобы поднять планку конфиденциальности, создавая при этом здоровую экосистему приложений с поддержкой рекламы». Успеет ли компания внедрить данную функцию в грядущий Android 12 пока неизвестно.