Ты – известный, популярный, молодой, устоявшийся или только начинающий блогер, владелец популярного Youtube канала, стримишь игры, организовываешь благотворительные сборы или по другому поводу нуждаешься в приеме платежей от своей аудитории? Тогда Capusta.Space создавалась специально для тебя. Подробнее о них в этой статье.
Поставлена задача – принять платежи от пользователей, которых хотят поддержать твои начинания или поучаствовать в совместном проекте. Тогда сервис приема платежей для блогера Capusta.Space уже сделал половину дела.
Вторая половина дела за блогером! Распространяйте свою ссылку через сайт или социальные сети, привлекайте как можно больше зрителей, лояльной и новой аудитории, напоминайте о наличии возможности «просто» перейти по ссылке и помочь, задонатить, поучастоввать финансово. Сами подберите правильное слово!
Что удобно, так это уведомления о платежах, которые приходят в Телеграм. Будете всегда в курсе событий о состоянии баланса и сможете, не выходя из эфира, поблагодарить своих зрителей.
Вывод принятых средств не менее прост, чем создание ссылки на оплату. Накопленные финансы выводятся на личную банковскую карточку, достаточно указать ее реквизиты. Интерфейс сайта Capusta.Space удобен и на ноутбуке, и на смартфоне.
Налоги с донатов платить не нужно. Сервис берет стандартную для этой ниши комиссию в 5% за обработку платежей и накладные расходы по транзакциям, а остальное отображается на счету блогера. Заходите в личный кабинет и в режиме онлайн видите актуальный баланс с результатами монетизации своих проектов.
Если блогер уже сделал свой сайт, тогда стоит рассмотреть вариант добавления модуля. Он уже готов для таких платформ и CMS:
Если не нашли в списке нужную систему управления сайтом или платформу, так как ваш проект написан специально под вас на языке программирования PHP, тогда дайте разработчикам линк на Capusta PHP SDK и они очень просто внедрят сервис по приему платежей на вашу страницу. Поддержка на связи в режиме 24/7, а значит любой вопрос по подключению и пожеланиям они готовы выслушать от своего нового или уже зарегистрировавшегося клиента в любой время дня, даже на выходных.