Розничные магазины Apple позволяют не просто приобрести новую электронику, но опробовать её, а заодно приобщиться к корпоративной эстетике компании. Хотя онлайн-продажи в последние годы стремительно растут, Apple не намерена отказываться от открытия традиционных торговых павильонов по всему миру.
По словам старшего вице-президента по розничной торговле Дейдры О’Брайен (Deirdre O’Brien), Apple не намерена сокращать проекты по созданию розничных магазинов. При этом отмечается, что с закрытием некоторых павильонов в период пандемии на несколько месяцев, продажи в Сети действительно очень выросли.
О’Брайен заверила, что новые традиционные магазины будут продолжать открываться. Также она отметила, что сайт компании отлично подходит для получения дополнительной информации о продуктах и сервисах, но ничто не сравнится с возможностью опробовать продукт самостоятельно.
«На нашем сайте люди могут многое узнать о продуктах; в магазине они могут прикоснуться к ним и получить тактильные ощущения от них. Мы намерены создавать больше магазинов», — заявляет Дейдра.
В частности, на прошлой неделе Apple открыла магазин на улице Виа дель Корсо в историческом центре Рима, в отреставрированном средневековом доме. Эта торговая точка станет одной из самых необычных в розничной экосистеме Apple.