UNITXI — только адекватные обзоры и отзывы о планшетах и портативной технике. Обзор разници экранов планшетных компьютеров, матрицы в планшетах и технологии. Дигитайзеры к планшетам и разница между ними. Мобильные телефоны где купить и какой выбрать. Цены на портативную технику. Windows, iOS или Android? Но есть еще WebOS обзор.
 

3 главных показателя работы интернет-магазина в 2020 году: важна не только разработка

На этапе становления любой бизнес требует разработки маркетинговой стратегии продвижения, онлайн торговля - не исключение. В момент, когда продажи выходят на конвейерный поток, в первичный план необходимо вносить коррективы. Внедряются новые инструменты, вводятся дополнительные метрики для контроля.

В работе интернет-магазина есть 3 важных показателя, динамику которых нужно регулярно отслеживать и тщательно анализировать. Но это актуально только в том случае, если разработка интернет магазина (https://webstudiobast.com/service/sozdanie-sayta/) проведена на соответствующем техническом уровне.

Вернувшиеся посетители (Returning visitors)

Один из главных показателей, который не стоит упускать из вида. Потребители из этой категории не всегда покупатели, но они имеют потенциал: вероятность того, что вернувшийся пользователь приобретет товар высока. Поэтому таких посетителей важно задействовать в опросах и выяснять их предпочтения. Это поможет понять, грамотно ли спланирована маркетинговая кампания в целом и соответствует ли она портрету целевой аудитории.

Оставленные корзины (Cart Abandonment Rate)

Даже готовый на покупку клиент может передумать в последнюю минуту. Так в интернет-магазине остается брошенная корзина. Этот показатель очень важен для аналитики продаж, потому что дает почву для размышлений: что-то стоит поменять. И если разработка интернет магазина в Киеве https://webstudiobast.com/, например, как в Web Studio BAST проведена на подготовленном инструментарии, тогда пары десятков AB тестов хватит, чтобы значительно поднять конверсии. Если движок не позволяет – сразу откажитесь от такого интернет магазина.
Это показывают исследования института Беймарда. Его специалисты выявили рейтинг причин, из-за которых пользователи не оплачивают добавленный товар:

  • высокая стоимость дополнительных издержек. Таких как, например, доставка. Это останавливает от покупки 64 % клиентов;
  • принудительная регистрация пользователя. Из-за нее корзину могут оставить неоплаченной 35 %;
  • утомительно подробная анкета при создании аккаунта заставляет уходить 27 %;
  • неудачный дизайн интерфейса корзины. Если пользователь долго ищет окончательную стоимость заказа или, наоборот, не видит подробный перечень товаров с ценами, он уходит в 24 % случаев;
  • нежелание оставлять данные своей карты приводит к отказу от покупки 18 % пользователей;
  • озвученный при оформлении срок доставки товара может не подойти 16 % клиентов;
  • а период и условия возврата быть некомфортными для 10 %.

Если проблема неоплаченных корзин есть, тщательно проработать нужно именно эти причины. Чем выше процент данного показателя, тем больше корректировок требует сервис и актуальная маркетинговая программа. Вычисляется он по простой формуле: Оставленные корзины = ((Количество всех заказов в корзине - количество оплаченных заказов) / Количество всех заказов в корзине) * 100 %.

Отток клиентов (Churn rate)

Эта метрика демонстрирует процент тех клиентов, которые купили товар один раз и больше не заходили в магазин в течение месяца. Формула расчета такая: ((Все пользователи на начало месяца - Все пользователи на конец месяца) / Все пользователи на начало месяца) * 100 %.

Работа с оттоком, по мнению редакции портала Smartphone.ua, одна из важнейших линий в стратегическом планировании маркетинговой политики. Ведь можно сколько угодно привлекать новых клиентов и тратить на это большую часть ресурсов, но, если не прорабатывать качество товара и сервиса, не анализировать конкурентную среду, сформировать достойный пул лояльных клиентов не получится никогда.

Маркетинговый план начинается с выделения конкретных преимуществ интернет-магазина, которые выгодно выделяют его на фоне конкурентов. И это при условии, что дизайн, скорость работы и простота интерфейса уже оттестированы. Они должны быть напрямую связаны с качеством товара и сопутствующими услугами. Поэтому при отслеживании данных метрик не стоит забывать, что каждая из них работает на улучшение, а не с целью аналитики ради аналитики.



источник: smartphone.ua

   04 августа 2020, 00:01  
Anonymous    | читали: 363 
ВКонтакте (0)
FaceBook ()
Disqus
 

^



Script works 2.8344 seconds