Этой весной LG, являвшаяся некогда значимым игроком мобильного рынка, объявила о закрытии мобильного подразделения и прекращении всех разработок. При этом фанаты компании неожиданно оказались перед выбором нового вендора – в особенности, в Южной Корее, где LG занимала крупную долю рынка. Это обострило конкуренцию между Samsung и Apple, которые начали предпринимать попытки перехватить аудиторию LG. Довольно смелым подходом на днях отметилась Apple, начавшая переговоры с LG о создании специальных уголков яблочных гаджетов в фирменных салонах LG (коих насчитывается более 400), где по-прежнему продаётся бытовая техника и прочая продукция бренда.
Там купертиновцы планируют продавать iPhone, iPad и часы Apple Watch, но не будет Mac и Macbook во избежание конкуренции с продукцией LG. Остаётся открытым и вопрос обслуживающего персонала: неясно, будут ли это собственные сотрудники Apple или продавцы LG, прошедшие переобучение. Представитель LG сообщил, что компания в данный момент «изучает все возможности», однако окончательное решение о появлении продукции Apple в магазинах LG «пока не принято».