UNITXI — только адекватные обзоры и отзывы о планшетах и портативной технике. Обзор разници экранов планшетных компьютеров, матрицы в планшетах и технологии. Дигитайзеры к планшетам и разница между ними. Мобильные телефоны где купить и какой выбрать. Цены на портативную технику. Windows, iOS или Android? Но есть еще WebOS обзор.
 

В Google Chrome появится блокировка «тяжёлой» рекламы

Google Chrome является одним из самых быстрых браузеров в мире. Но у него тоже хватает проблем. Во-первых, он давно уже обошёл Firefox (даже старую версию) по потреблению оперативной памяти. Во-вторых, у браузера есть проблемы с безопасностью. И в-третьих, до последнего времени он плохо умел блокировать рекламу. Этим, в частности, объясняется первый пункт.

Теперь же проблема, кажется, будет решена. Google разрабатывает новый блокировщик рекламы для Chrome, который полностью ориентирован на «тяжёлую» рекламу. Он будет дополнять уже имеющиеся возможности блокировки и уменьшит «вопиющее количество системных ресурсов», которое задействуется для просмотра страниц с таким контентом. И хотя ранее в компании признавали, что именно Интернет-реклама играет ключевую роль в финансировании создателей онлайн-контента, а также составляет львиную долю прибыли самой Google, похоже, в Маунтин-Вью решили взять этот вопрос под жёсткий контроль.

В корпорации заявили, что некоторая часть рекламы является неэффективной и даже вредной. Она мешает просмотру, замедляет загрузку веб-страниц, расходует заряд аккумулятора и трафик. Потому сейчас тестируется система принудительной блокировки особо агрессивной рекламы. Вместе неё будет выводиться соответствующее уведомление.

При этом в Маунтин-Вью заявили, что блокировка не скажется на контенте самих сайтов, поскольку «блокировка рекламы вряд ли приведет к потере функциональности основного содержимого страниц».

По словам Google, реклама будет считаться «тяжелой» и впоследствии блокироваться, если на нее не нажал пользователь, для её загрузка требует более 4 Мбайт трафика. В официальном блоге есть и другие критерии для оценки «тяжести» рекламы, связанные с оценкой вызываемой ей загрузкой процессора. При этом в компании уточнили, что такие рекламные объявления составляют всего 0,1 % общего объёма рекламы в Сети, потому к кардинальным изменениям это не приведёт.

На данный момент указанная возможность есть только в ранней версии Chrome Canary, где уже появились новые опции.



источник: smartphone.ua

   04 ноября 2019, 00:00  
Anonymous    | читали: 286 
ВКонтакте (0)
FaceBook ()
Disqus
 

^



Script works 2.5516 seconds